<<< ΛΛΛ >>>
[25] Упоминание об однородном случае имеется в разсказе Никиты клирика, относящемся приблизительно к тому же времени (см. Пападопуло-Керамевс, op. cit. стр. 8).
[26] Стоящее в тексте слово одинаково может значить трон и ложе; вероятно имеется в виду нечто в роде раки.
[27] При беглом просмотре Абу-Салиха и Ал-Макризи я не нашел указаний на какую-либо аналогичную легенду.
[28] Op. cit. стр . 153-154. Ср. Дмитриевский, op. cit. 4.
[29] На один характерный пример обратил мое внимание Я.И. Смирнов: по разсказу диакона Захарии (1639-1699) католикос Филипп достал раз из-под плаща две свечи, которыя загорелиьс в руках эрзерумскаго паши сами собою (M.Brosset, Collection d'historiens armeniens. Tome II, St.-Petersbourg 1876, стр. 76).
[30] Каирское изд. ** т. IV, 1996, стр. 154,8-5.
[31] В тексте ** чит. ** (ср. ниже, стр. 233, прим. 7).
[32] Еще лаконичнее намекает ал-Джахиль на чудо в другом месте того же сочинения ( VI, 62,3-4): "Ты, ведь, знаешь про соблазн для слабых и неразумных среди христиан благодаря светильникам церкви Воскресения"…
[33] Ср. ХВ, 1914, III, 104, № 4.
[34] Mq, 1913, XVI, 578-579 примеч.
[35] В тексте ** , см. выше стр. 288 прим. 1.
[36] В тексте пропуск; я считаю ** .
[37] Описание рукописи в Mq, 1913, XVI, 439-442.
[38] Ibid. стр . 440, cp. 579 poenult.
[39] Ibid. 439: **
[40] Изд. Flu gel - III, 236, № 5128.
[41]Wustenield, Die Shafi'iten des IV. Jahrh. d. H. (Abbandl. d. Kgl. Geselisch. d. Wiss. zu Gottingen, Bd. XXXVII, 1891, стр. 36-37).
[42] Wustenield, Der Imam al Schafi'I, ibid. Bd. XXXVI, 1890, стр. 18-19.
[43] Brockelmann, Geschlichte der arabischen Literatur, I, 180 № 5.
<<< ΛΛΛ >>>
Могло быть известно до открытия рукописи азиатскаго музея Отсутствующия частью в рукописи
|