|
<<< ΛΛΛ >>>
[65] По дате можно предполагать, что автор относит совершение обряда к вечеру с субботы на воскресение, как это в действительности происходило и по Святогробскому Типикону 1122 г. (См. Дмитриевский, op. cit. 9).
[66] Интересное указание на входящий в состав обряда крестный ход вокруг кувуклии ( ibid. 15)
[67] Эта версия является наиболее распростраеннной в Иерусалиме до наших дней (ср. Ен. Порфирий, Книга бытия моего, I, 671 g.)
[68] Указание соответствующее современной действительности и отсутствующее у других арабских авторов.
[69] Wustenfeld, II, 109. Медников, op. cit., перевод, 1126-1127; Шейхо, op. cit. 195.
[70] У П.А. Медникова, 1 cit, "не погуби нашего доброго имени". Ср. выше стр. 236, прим. 2.
[71] Cp. de Goeje в ZDMG, 1866, XX, 492.
[72] Каирское изд. I, 268-269. Ср. Медников, op. cit.1259-1260 и Шейхо 196.
[73] Среди мусульманских авторов, упоминающих благодатный огонь, Шейхо ( op. cit. 196) указывает еще Ахмеда-ибн-ал-Харири, Ибн-ал-'Араби и Хаджжи-Халифу (О бейрутской рукописи перваго см. теперь Me lange de la Faculte Orientale, VI, Beyrouth 1918, стр. 258-259 №78).
[74], op. cit. 196.
[75] Mq, 1909, XII, 316-317.
[76] Ibid. 194.
[77] Op. cit. 153.
[78] См. выше стр. 232-233.
[79] См. выше стр. 232-233.
[80] О нем см. ал-Мукаддаси (= BGA III) 3.19-4.9 (повторено у Хаджжи-Халифы V, 510,4-8 №11872) и Фихрист (изд. Flugel) 138,1-4. Cp. Reinaud, Geographie d'Aboulfeda I, Paris 1848, LXIII-LXIV и Sprenger, Post-und Reiserouten des Orients, Lpz. 1864, стр . XVII.
[81] Изд. 8.
[82] ** - см. стр. 264,17 и 284,17.
<<< ΛΛΛ >>>
Здесь в рукописи описана
Iсреди приобретений азиатскаго музея императорской академии наук за 1912 год одно из первых мест
|
|