<<< ΛΛΛ >>>
основополагающее идея христианства состояла для верующих в том, что одна великая
добровольная жертва, принесенная посредником, искупила раз навсегда грехи всех
времен и всех людей. Вследствие этого отпадала необходимость всяких дальнейших
жертв, а вместе с этим рушилось и основание для множества религиозных обрядов;
но освобождение от обрядности, которая затрудняла или делала запретным общение с
иноверцами, было первым условием для мировой религии. И все же обычай
жертвоприношения так глубоко вкоренился в нравы народов, что католицизм,
восстановивший так много языческого, счел нужным приспособиться к этому
обстоятельству введением хотя бы символического приношения даров. Наоборот,
относительно догмата о первородном грехе в разбираемой нами книге нет и намека.
Но самое характерное в этих обращениях, как и во всей й книге, то, что автору
никогда и нигде не приходит в голову называть себя пли своих единоверцев иначе,
как — иудеями, Сектантам в Смирне и Филадельфии, на которых он обрушивается, он
бросает такой укор:
“Они говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, по сборище сатанинское”.
О пергамских сектантах сказано, что они придерживаются учения Валаама, который
научил Валака вводить в соблазн сынов Израиля, чтобы они ели животных,
<<< ΛΛΛ >>>
Тюбингенская школа в неопровергнутом ею остатке новозаветной истории зычниками Особенно на востоке Только при посредстве монотеистической иудейской религии просвещенный монотеизм позднейшей От войск английских колонизаторов
|