Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

облаченный в одежду первосвященника; он проходит посреди семи светильников,

представляющих семь азиатских общин, и диктует “Иоанну” обращения к семи "ангелам"

этих общин. Здесь уже в самом начале резко проявляется различие между этим

христианством и мировой религией императора Константина, формулированной

Никейским собором (485). Святая троица не только неизвестна, она здесь

невозможна. Вместо позднейшего одного святого духа мы имеем здесь "семь духов

божиих”, сконструированных раввинами на основании Книги Исайи, гл. XI, 2.

Христос — сын божий, первый и последний, альфа и омега, но отнюдь не сам бог или

равный богу; напротив, он — “начало творения божьего”, следовательно,

существующая испокон веков, но подчиненная эманация бога, как и упомянутые семь

духов. В гл. XV, 3, мученики поют па небе “песнь Моисея, раба божия, и песнь

агнца” для прославления бога. Таким образом, здесь Христос выступает не только

как подчиненный богу, но даже как поставленный в известном отношении на одну

ступень с Моисеем. Христос распят в Иерусалиме (XI, 8), но воскрес (I, 5, 18);

он — “агнец”, принесенный в жертву за грехи мира, и его кровью искуплены перед

богом верующие всех народов и языков. Здесь мы находим ту основополагающую идею,

благодаря которой первоначальное христианство смогло развиться в дальнейшем в

мировую религию. Всем тогдашним религиям семитов и европейцев был присущ общий

взгляд, согласно которому богов, оскорбленных поступками людей, можно

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Если искомое решение подойдет одинаково к обоим этим числам
Сколько правды заключалось в его вышеупомянутых словах
Крещение является институтом второго периода христианства

Христианство возникло как движение угнетенных

сайт копирайтеров Евгений