Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

6

Терракортовая маска в форме поилки для скота (I век н.э. Помпеи; Национальный музей, Неаполь)

7

Сознание в состоянии инфляции всегда эгоцентрично и не осознает ничего кроме собственного сущест-вованш Оно загипнотизировано самим собой и поэтому не может быть оспорено. Оно неизбежно обрекает себя на беды, грозящие уничтожением.

- К.Г.Юнг. Психология и алхимия.

Мужчины, противящиеся серьезным раздумьям, касающимся напыщенности и инфляции патриархальных предрассудков относительно собственного превосходства, относятся к психологическому приапическому типу.

- Евгения Моник. Фаллос' священный образ мужского

 

Приап, взвешивающий сам себя (Помпеи, I век н.э.)

Отправной точкой для нас послужат истории о Приапе, имевшие хождение в Древней Греции и Риме, начиная примерно со второго века до нашей эры и до четвертого века нашей эры. Разбросанные и немногочисленные сами по себе, они содержат такие темы и ссылки, которые расходятся по всем направлениям, относящимся к содержанию классической мифологии в целом. Отслеживая разнообразные связи, можно получить богатый материал, состоящий из нескольких дополнительных историй. Позже мы еще не раз столкнемся с подобными разработками, когда будем рассматривать инфляцию с точки зрения клинического материала и различных феноменов культуры.

Согласно Пафсанию, Приап является ребенком Диониса и Афродиты * хотя в качестве его отца также упоминаются Адонис, Гермес и Пан, а в качестве матери — Хиона ** Гера то ли из ревности к Афродите, то ли в ярости от ее промискуитета, добилась того, чтобы Приап родился с огромными гениталиями В мифах иногда также упоминается большой живот и другие телесные несуразицы. Мать оставила его, и Приап воспитывался пастухами.***

В двух историях Приап ассоциируется с ослом. Так, например, Роберт Грейвс (Robert Graves) цитирует Овидия: «Однажды пьяный Приап попробовал обесчестить ее (Гестию), спящую, на сельском празднике. Там присутствовали все боги, которые уже так пресытились, что повалились спать. Однако в тот момент, когда Приап приготовился совершить свое черное дело, громко закричал осел, Гестия пробудилась, призвала на помощь богов, и Приап вынужден был в страхе бежать».!

 Pausanius Guide to Greece, vol 1,р374,см также Пафсаний Описание Эллады, т1

* Larousse Encyclopedia of Mythology, p 183 *•* Kerenyi С , The Gods of the Greeks, p 176 t (Грейвс Р Мифы Древней Греции, с 52)

19

Эдвард Трип (Edward Trip) приводит другую точку зрения, согласно которой Приап вступает в спор с ослом, которому Дионис дал человеческий голос. Трип пишет: «История в целом лишь дает намек, но можно предположить, что Приап и осел (животное отличающееся своей эротической удалью) спорили об относительных размерах физических придатков, которые и служили предметом их особой гордости. Подобное хвастовство привело к спору, в котором бог выбрал самое наихудшее. Придя в ярость из-за поражения, Приап забил осла до смерти палкой. Дионис же обессмертил осла, поместив его на небеса как одну из двух звезд, называемых Ослами». *

Кереньи рассказывает нам, что, по всей видимости, Приап в конце концов сыскал некоторую благосклонность Геры, которая сделала его учителем танцев Ареса.** Изображение Приапа обычно устанавливалось в парках и фруктовых садах, где тот «стоял во главе плодородных полей и садов, покровительствуя разведению пчел, ловле рыбы и мастерству создания вина».***

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Инфляция же ашенбаха состояла в его полной идентификации со статусом очень значительного писателя
Он обнаружил благодаря мужчина
Формировал по образцу красоты тадзио свою прозу эти изысканные полторы странички
Открытым для влияний самости
Правильное отношение к фаллосу

сайт копирайтеров Евгений