Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ   

[140] Колязин В.Ф. Указ.соч. С. 99. Подробное описание см.: Реутин М.Ю. Народная культура Германии. М., 1996. С. 26; Greene H.C. The Song of the Ass // Speculum. 1931. Vol. 6. N 4. P. 534-549 (с публикацией текста мессы, которую служили в честь осла).

[141] Впрочем, художественная литература средневековья также весьма охотно обыгрывала эту тему. Например, согласно комическому трактату XV в. «Евангелия от прях», поездка верхом на осле оказывалась совершенно неподобающей «мудрому» мужчине, несмотря на то, что именно так передвигались Иисус Христос и Дева Мария, которой «от этого не было ничего плохого»: “Onques homme sage ne monta sur asne, pour l’onneur de Nostre Seigneur, qui dessus monta, mais tres bien sur cheval, car qui chiet de l’asne, il dit : «crieve» et qui chiet de cheval, il dit : «lieve». Glose. Sur cest article se puet faire un argument, car quant Joseph mena la Vierge Marie en Egypte, elle monta sur un asne et toutesfois elle n’en eut nul grief”. – Les evangiles des quenouilles / Ed. critique, introd. et notes par M.Jeay. Montreal, 1985. P. 90. Я благодарна А.А.Котоминой за указание на этот отрывок.

[142] Колязин В.Ф. Указ. соч. С. 146.

[143] Там же. С. 148.

[144] Непристойный жест, в повседневном обиходе означавший сексуальное насилие: Gauvard C. “De grace especial”. P. 726-727.

[145] О наказаниях, имеющих сексуальные коннотации, как о символической смерти см.: Фрейденберг О.М. Указ. соч. С. 639; Mellinkoff R. Op. cit. P. 165-167.


Источник: Казус. Индивидуальное и уникальное в истории - 2006. М., 2007. С. 71-101

 <<<     ΛΛΛ   

Было весьма интересных параллелей именно к такому восприятию данного наказания прогулка мужчину
Тогоева О. Униженные и оскорбленные мужская честь и мужское достоинство в средневековом суде история права 1 благодарна
Перевод Я

сайт копирайтеров Евгений