ΛΛΛ >>>
>
Эко У. Искусство и красота в средневековой эстетике
1. Введение ..................................................................................5
2. Эстетическое мировосприятие средневековья ..............11
2.1. Эстетические интересы средневекового человека ....11
2.2. Мистики .................................................................................13
2.3. Коллекционирование ..........................................................22
2.4. Польза и красота ..................................................................26
3. Прекрасное как трансцендентное .......................................28
3.1. Эстетическое видение вселенной ..................................28
3.2. Трансценденталии. Филипп Канцлер ..............................31
3.3. Комментарии на Псевдо-Дионисия .................................33
3.4. Гильом из Оверни и Роберт Гроссетест ........................34
3.5. «Сумма брата Александра» («Summa fratris Alexandri») и св. Бонавентура .36
3.6. Альберт Великий ....................................................................38
4. Эстетика пропорций .................................................................43
4.1. Классическая традиция ........................................................43
4.2. Музыкальная эстетика ..........................................................44
4.3. Шартрская школа ...................................................................48
4.4. «Человек квадратный» .........................................................51
4.5. Пропорция как художественное правило .........................53
5. Эстетика света ...........................................................................60
ΛΛΛ >>>
Как материальный предмет Теории символа искусства теориях Как искусства пластические вырабатывают производные аллегории Красота заключается в таком расположении всех членов или пропорция простые культуры Эко У. Функция и знак. Семиология архитектуры
|