|
<<< ΛΛΛ >>>
Voge W. Bildhauer des Mittelalters. Gesammelte Studien. Berlin, 1958.
В журнале «Bulletin monumental*, 1963, № 3, p. 275 sq.
Reinhardt H. Sculpture francaise et sculpture allemande au XHIe siecle. — fn:
«L'Information d'histoire de l'art», 1902, 5, p. 174-197.
Panofsky E. Die deutsche Plastik des XI bis XII Jahrhunderts. Munchen, 1924.
A d h 6 m a r J. Op. cit., примеч . 80 к с . 275 и далее .
См . по этому поводу : Francastel P. L'Histoire de l'art, instrument de la propaganda
germanique, p. 78-105 и библиография .
В частности, это относится к храмам Сен-Жиль в Таре и Сеи-Трофим в Арле.
Crosby Мс . К . L'Abbaye royale de Saint-Denis. Paris, 1953.
Katzenellenbogen A. The Sculptural Programmes of Chartres Cathedral. Christ-
Maria-Ecclesia. Baltimore, 1959.
Источником вдохновения для А . Каценелленбогена послужили работы французского
теолога , отца Анри де Любака (Corpus mysticum, 2 е 6d. Paris , 1929).
Здесь можно упомянуть Поля Витри («Денё, архитектор собора в Реймсе»), Анри Фо-
сийона, Л. Лефрансуа-Пильона, Сесиль Гольдшейдер, Поля Дешана, Ганса Рейнхар-
дта (автора монографии о Реймсском соборе, изданной в 1963 г.), Эли Ламбера,
Пьера Элио, Ж. Бони, Рене Жюллиана, Эрланд-Брандебурга, Р. Урселя, П. Карре,
М. Больё, Вануксема, Прессуира.
К тем, кто был упомянут в тексте, следует прибавить Роберта Браннера (в американ-
ский период его деятельности), Терезу Фриш, Мейер-Шапиро, У. Стоддарл а ,
В.К. Ортоя, Дж.Дж. Роримера, У.М. Хинкля, К.Р. Марли, попытавшегося в своей
книге « Medieval Art » (1940) возродить концепцию немецкого ученого Хазака, со-
гласно которой Реймсский собор был сооружен вслед за Бамбергским.
The Thirteenth Century Gothic Sculpture of the Cathedral of Burgos and Leon. — In: «Art
Bulletins, 1935, p. 243-389.
Priest A. The Master of the West Facade of Chartres. — In: «Art Studies», 1923, p. 28-
44.
К тем, кто был упомянут в тексте, следует прибавить В. Пиндера, Г. Бёка, Класена.
Галля, Г. Янцена, Р. Гамана, Г. Бунхеса, Г. Келлера, Канча, Бауха, Луизу Оутенберг,
Г. Гресау, Роберта Браннера и Пауля франкля, с установлением нацистского режи-
ма публиковавших свои труды на английском языке. Принц Й.Г. фон Гогенцоллерн
попытался разгадать иконологическую тайну королевских галерей ( Die Konigs -
galerie der franzosischen Kathedrale , Bedeutung , Nachfolge . Munchen , 1965).
Seuetlandei W . Gotische Skulptur in Frankreich 1 140-1270, 1970; имеются
французский и английский переводы.
389 Coll. Clio. Histoire de l'art, t. II, p. 204-210: L 'Art gothique. Etat des questions.
390 P о r t e r A. Kingsley. Constructions of Gothic and Lombard Vaults. Newhaven, 191]
и Lombard Architecture, op. cit. II, примеч . 335.
3<ji Rivoiia. Le origine dell'architettura lombarda. Roma, 1 901-1 907.
392 Baltrusaitis J. Le Probleme de l'ogive et l'Armenie, 1936.
393 Pope A.U. In elllustrated London News», fev. 1933, p. 184. О последовавшей дис-
куссии см.: Lavedan P . Histoire de l ' art , op . cit ., примеч. 389.
394 Froidevaux Lessay. — In «Congres archeologique de Frances, CXXIVe session
19C6. Cotentin et Avranchin, p. 7 0-7 2.
См . no этому поводу : F r a n k 1 Paul. The Gothic Literary Sources. Princeton, 1960
t. II, p. 799 sq.
396 - См . статью : Sabouret. Les vofltes d'aretes nervurees. — In: Le Genie Civil, 1928, p. 205.
<<< ΛΛΛ >>>
четырехтомное издание laquo живописи выставка Третье издание mdash Я имею в виду искусство в самой италии Истории искусства древности Основателем современной школы истории искусства в италииявляетсяnbsp
|
|