Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

средствами кинематографа.

В основе киноязыка лежит наше зрительное восприятие мира. (*) Однако в

самом нашем зрении (вернее, в том знаково-культурном освоении мира,

которое основывается на зрении) заложено различие между моделированием

мира средствами неподвижных изобразительных искусств и кинематографа.

При превращении вещи в зрительный образ, который, будучи закреплен

средствами какого-либо материала (материала живописи, графики, кино),

становится знаком, наше дальнейшее восприятие этого знака подразумевает:

 

1. Сопоставление зримого образа-икона и соответ-ствующего явления или

вещи в жизни. Вне этого не-возможна практическая ориентация с помощью

зре-ния.

2. Сопоставление зримого образа-икона с каким-либо другим таким же

образом. На этом построены все неподвижные изобразительные искусства.

Как только мы сделали рисунок (или же чертеж, фотографию и пр.), мы

сопоставили объекту некоторое расположение линий, штрихов, цветовых

пятен или неподвижных объемов. Другой объект также представлен линиями,

штрихами и пр., но в ином расположении. Таким образом, то, что в жизни

представляет взгляду просто другую вещь, отдельную сущность, при

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики 5 ступень
Он был введен в сферу искусства
Может быть неожиданно
Пересечение границ запретов
Нанесенными непосредственно на кадр

сайт копирайтеров Евгений