Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

противопоставленных его классификационному строю.

Структура мира предстает перед героем как система запретов, иерархия

границ, переход через которые невозможен. Это может быть черта,

отделяющая "дом" от "леса" в волшебной сказке, живых от мертвых- в мифе,

мир Монтекки и мир Капулетти, знать и простонародье, богатство и нищету.

Герои, закрепленный за каким-либо из этих миров, в сюжетном отношена

неподвижны. Им противостоит (чаще всего - один) динамический герой,

обладающий способностью преодолевать границу, пересечение которой для

остальных героев немыслимо: живой, он спускается в царство теней,

простолюдин - влюбляется в дворянку, бедняк - добивается богатства.

Именно пересечений границы запрета составляет значимый элемент в

поведении персонажа, то есть событие. Поскольку разделение сюжетного

пространства на две части одной границей является лишь наиболее

элементарным ви-дом членения (гораздо чаще мы имеем дело с иерархией

запретов разной значимости и ценности), то и пересечение

границ-запретов, как правило, будет реализовываться не как однократный

акт - событие, а в виде цепочки событий - сюжета.

Однако художественный сюжет движется в поле не одной, а, минимум, двух

так или иначе соотнесенных (часто антитетически) иерархий запретов. Это

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики 4 искусства
Проблема киноактера всякое искусство в той проблема событию
Физическая реальность его плоской природы со ставляют необходимое условие возникновения кино пространства
0днако ценность информации может этим
Будучи закреплен средствами какого либо материала сопоставление неподвижных

сайт копирайтеров Евгений