<<< ΛΛΛ >>>
обнаружить и этот пробел, и эту нехватку; отсюда и вечная игра,
которая характеризует зти возвращения к установлению
дискурсивности,-- игра, состоящая в том, чтобы, с одной
стороны, сказать: все это там уже было -- достаточно было это
прочесть, все там уже есть, и нужно крепко закрыть глаза и
плотно заткнуть уши, чтобы этого не увидеть и не услышать; и,
наоборот: да нет же -- ничего зтого вовсе нет ни в этом вот, ни
в том слове -- ни одно из видимых и читаемых слов не говорит
того, что сейчас обсуждется,-- речь идет, скорее, о том, что
сказано поверх слов, в их разрядке, в промежутках, которые их
разделяют. Отсюда, естественно, следует, что это возвращение,
которое составляет часть самого дискурса, беспрестанно его
видоизменяет, что возвращение к тексту не есть историческое
дополнение, которое якобы добавляется к самой дискурсивности и
ее якобы дублирует неким украшением, в конечном счете
несущественным; возвращение есть действенная и необходимая
работа по преобразованию самой дискурсивности. Пересмотр текста
Галилея вполне может изменить наше знание об истории
механики,-- саму же механику это изменить не может никогда.
<<< ΛΛΛ >>>
По отношению к отдельным положениям из работ этих учредителей довольствуются тем
Воля к истине по ту сторону знания, власти и сексуальности 13 разница Поскольку отсутствие Отрицании субъекта
|