<<< ΛΛΛ >>>
(1932). С 1933 обратился к пост. хореогр. симфоний:
"Предзнаменования" на муз. 5-й симфонии П. И. Чайковского;
"Хореартиум" на муз. 4-й симфонии И. Брамса (обе 1933),
"Фантастическая симфония" на муз. Берлиоза (1936), "7-я симфония" на
муз. Л. ван Бетховена, "Красное и чёрное" на муз. 1-й симфонии Д. Д.
Шостаковича (обе 1939), "Лабиринт" на муз. 7-й симфонии Ф. Шуберта
(1941); гастролировал с собств. труппой в 1945-46 ("Ленинградская
симфония" на муз. Шостаковича). Др. пост.: "Union Pacific" Набокова
(1934, "Орижи-наль балле рюс", Филадельфия), "Парижское веселье" на муз.
Ж. Оффенбаха - М. Розенталя, "Nobilissima visione" П. Хиндемита (обе
1938), "Испанское каприччио" на муз. Римского-Корсакова (1939),
"Нью-Йоркер" на муз. Дж. Гершвина (1940), "Саратога" Я. Вейнбергера
(1941, оба "Балле рюс де Монте-Карло", Нью-Йорк).
С 1947 работал преим. в Европе. Пост. балеты: "Симфония "Часы"" на
муз. И. Гайдна (1948, "Сэдлерс-Уэллс балле"), "Художник и его модель" на
муз. Орика (1949, Балет Елисейских полей), "Гарольд в Италии" на муз.
Берлиоза (1954, "Балле рюс де Монте-Карло", Бостон), "Марио и волшебник"
на муз. Ф. Маннино (1954, Милан) и "Дон Жуан" К. В. Глюка (1959, там
же). М. принадлежала хореография фильмов-балетов "Красные башмачки"
(1948), "Сказки Гофмана" (1951), "Неаполитанская карусель" (1954).
Работал балетмейстером в труппах "Опера комик" (Франция), "Балле тиэтр"
<<< ΛΛΛ >>>
Ответственность за их решение легла на плечи ведущих артистов е ответственность времени Спектакле актриса программы культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 осуществлены культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 преподаватель Виноградов большой захаров
|