Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

воссоздание стилей ушедших эпох. Излюбленной формой хореографа стал

одноактный балет с лаконичным и непрерывным действием, с чётко

выраженной стилистич. окраской: "Павильон Армиды" (1907). "Египетские

ночи". "Шопениана" (оба 1908). "Половецкие пляски" (1909). После триумфа

Русских сезонов (1909-11). балетмейстером к-рых был Фокин, в 1912-17 он

пост. неск. балетов в Петербурге: "Прелюды" на муз. Листа (1913),

"Стенька Разин" на муз. Глазунова и "Эрос" на муз. Чайковского (оба

1915), "Арагонская хота" на муз. М. И. Глинки (1916). В его балетах

прославились Т. П. Карсавина. В. Ф. Ни-жинский. А. П. Павлова.

В первые годы после Окт. революции перед т-ром встали задачи

сохранения наследия и создания репертуара, отвечающего требованиям

времени. Ответственность за их решение легла на плечи ведущих артистов -

Е. П. Гердт, П. А. Гусева. Л. С. Леонтьева. Е. М. Люком. О. П.

Мунгаловой, В. И. Пономарёва, В. А. Семёнова, О. А. Спесивцевой, Б. В.

Шаврова. В 1922 труппу возглавил Ф. В. Лопухов. Восстанавливая классич.

произведения, он в то же время смело экспериментировал, обращаясь к

разным стилям и жанрам. Танцсимфония "Величие мироздания" на муз. Л. ван

Бетховена (1923), балеты "Байка про Лису. Кота да Барана" И. Ф.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Музыкальный театр санкт петербургской консерватории имени н постановок отделения
Иванова
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 классич
История одного соперничества история чернова
Концертный ансамбль ссср репертуар двадцатых

сайт копирайтеров Евгений