Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Моя жизнь в балете" ("My life in ballet", L., 1960).

M. оказал огромное влияние на развитие как европ., так и амер.

балета. Он первый на Западе обратился к пост. балетных симфоний, к-рые

заняли одно из гл. мест в его творчестве. Благодаря М. балетный т-р

открыл для себя новую сферу использования клас-сич. музыки. Симф. балеты

М. отличались от бессюжетных пост. Дж. Баланчина иллюстративностью.

Ставя балет, М. ориентировался на эмоции, живописные лит. образы, к-рые

рождала в его сознании музыка. Он был не чужд сюжетности, охотно

прибегал к словесной символике: действие в его балетах нередко строилось

на столкновении отвлечённых понятий, таких как любовь, судьба, страсти,

соблазн, легкомыслие и т. п. Баланчин создавал танц. аналог музыки, вне

к.-л. изобразит. ассоциаций; содержательность его балетов чисто

танцевальная. М. был крупнейшим для своего времени мастером жанровых

комедий, к-рые он строил на материале танца, иск-ва и фольклора разных

стран и эпох: комедии дель арте, испанского танца, детских вальсов,

амер. бытового танца. Под его влиянием спектакли на нац. сюжет и на

основе фольклора создали многие амер. хореографы, напр. А. де Милль, Ю.

Лоринг.

Лит.: ТихоноваН., Девушка в синем, М., 1992; H a s k e 1 1 A., Some

studies in ballet, L-, 1928; Beaumont С. W., Complete

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

В 1952 71 педагог частности бочарниковой
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 рабочих
Иванова кожанов крапивин
Технически сильная классич танцовщица вращением
Техникой исполнит владение

сайт копирайтеров Евгений