<<< ΛΛΛ >>>
Лантратов, М. Н. Левина, В. П. Петрунин, Л. И. Рыжова, В. Г.
Саркисов, С. И. Смирнова, В. Г. Собцева, B.C. Тедеев, B.C. Федя-нин;
педагоги-репетиторы: Н. М. Азарин, Бовт, Е. В. Дмитраш, Г. М. Евдокимов,
Т. Н. Легат, Трепыхалин, Н. Н. Чкалова.
В 1-й пол. 80-х гг. в т-ре ставили спектакли: К. М. Сергеев ("Легенда
о Жанне д'Арк" Пейко, 1980), С. В. Воскресенская ("Антоний и Клеопатра"
на муз. С. С. Прокофьева, 1983; "Опасная тень" на муз. Д. Д.
Шостаковича, 1985), Д. А. Брянцев ("Конёк-Горбунок" Р. К. Щедрина,
1983), Г. А. Майоров ("Алые паруса" В. М. Юровского, 1984). С 1985 гл.
балетм. т-ра - Брянцев, к-рый пост.: "Оптимистическую трагедию" М. Б.
Броннера (1985), "Скифы" на муз. Прокофьева, "Лебединую песню" на муз.
Э. Шоссона, "Ковбои" на муз. Дж. Гершвина (все в 1988), самостоятельную
хореогр. версию "Корсара" (1989), "Одинокий голос человека" на муз. Н.
Паганини, А. Вивальди, О. Китаро (1990), "Отел-ло" А. Г. Мачавариани
(1994), "Призрачный бал" на муз. Ф. Шопена (1995). Силами созданной им
Экспериментальной студии балетной труппы т-ра осуществлены пост.:
"Браво, Фигаро!" на муз. Дж. Россини в свободной обработке Т. И. Когана
и "Девять танго и... Бах" на муз. А. Пьяцоллы и И. С. Баха (обе 1985),
"Вечер современной хореографии" (1987), где кроме хореогр. миниатюр
Брянцева артисты исполняли номера, пост. Р. Пети, М. Бежаром, Шиллингом.
Брянцев стремится к обновлению и расширению репертуара, сохраняя в нём
<<< ΛΛΛ >>>
Ленингр Петербург Педагоги ф воронина соколов культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 оригинальная Развитии рус становлении коллектив
|