Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

(оба 1821); сказочные - "Лаура и Генрих, или Трубадур" Кавоса (1819),

"Хензи и Тао, или Красавица и чудовище" Антонолини (1819), "Роланд и

Моргана, или Разрушение очарованного острова" (1821); комические

"Молодая молочница, или Нисетта и Лука" Антонолини (1817), "Возвращение

из Индии, или Деревянная нога" Ф. Венюа (1821). Д. разрабатывал жанр

историко-героич. балета: "Венгерская хижина, или Знаменитые изгнанники"

Венюа

(1817), "Молодая островитянка, или Леон и Тамаида" Кавоса

(1818), "Рауль де Креки, или Возвращение из крестовых походов" Кавоса

и Т. В. Жучковского

(1819), "Кора и Алонзо, или Дева солнца" Антонолини (1820). В 1823

пост. балет "Кавказский пленник, или Тень невесты" Кавоса по мотивам

поэмы А. С. Пушкина, к-рый увлекался балетами Д. Работу над пост.

"Сюмбека, или Покорение Казанского царства" Кавоса не завершил, т. к. в

1829 вынужден был подать в отставку из-за конфликта с Дирекцией имп.

т-ров.

Важным достижением хореографа были поэтич. цельность и законченность

спектаклей. Он поднял роль кордебалета, превратил его из пассивного фона

в участника действия, аккомпанировавшего танцу солистов. Худож. ансамбли

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Виноградов
культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 вращений
Как дирижёр сотрудничал с балетм
Партиях в балетах
Мимодрама с танцами в 4 актах 9 картинах декорации костюмы

сайт копирайтеров Евгений