Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

19.10.1853, там же), франц. артист, балетмейстер. Учился в школе

парижской Оперы у Ж. Б. Деге. В 1800-08 солист парижской Оперы. Работал

в Вене (1808, 1812-17 и 1821- 36), Неаполе (1817, 1820), Лондоне (1818 и

1819). В 1808-12 выступал в Петербурге и Москве. Особый успех имел в

анакреонтических балетах, пост. Ш. Дидло, - "Зефир и Флора", "Амур и

Психея", "Пастух и Гамадриада". Среди партнёрш - А. И. Истомина, М. Н.

Иконина, А. С. Новицкая, Е. И. Колосова, с ним на сцене дебютировала М.

И. Данилова. Последнее выступление Д. состоялось в 1836 в Париже. Д. -

блестящий виртуоз своего времени. Соперник О. Вестриса, он развил и

обогатил находками итал. школы его технику прыжков и вращений. Актёрское

мастерство

Д. уступало чисто танцевальному. В "Войне и мире" его описал Л. Н.

Толстой.

Лит.: Х у д e к о в С'., История танцев, ч. 3, П., 1915; Слонимский

Ю., Дидло. Вехи творч. биографии, Л.-М., 1958;

Глушковский А., Воспоминания балетмейстера. Л.-M.. 194U; К p а с о

в-с к а я В., Рус. балетный т-р от возникновения до сер. XIX в., Л.-М.,

1958; e e ж e, Запад-ноевроп. балетный т-р. Преромантизм, Л., 1983; Блок

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 виноградов
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 репетитор
Мерседес м
Танец будущего
Под влиянием её метода в петербурге была организована студия муз

сайт копирайтеров Евгений