<<< ΛΛΛ >>>
Боярчиков), Деревянный принц ("Деревянный принц", 1966, балетм. тот же),
Монтанелли ("Овод", 1967, балетм. Бельский), Штальбаум ("Щелкунчик",
1969, балетм. тот же), Старейшина ("Весна священная", 1969, балетм. Н.
Д. Касаткина и В. Ю. Василёв), Мишо ("Тщетная предосторожность", 1971,
балетм. О. M. Виноградов). Др. партии:
Олаф ("Сольвейг"), Паоло ("Франческа да Римини"), Эрос ("Эрос"),
Андре ("Фадетта"), королевич Елисей ("Сказка о мёртвой царевне и о семи
богатырях"), Мензер и Визирь ("Семь красавиц"), Флориндо ("Мнимый
жених"), Франц; Франт ("Голубой Дунай"), Конрад; Вожак ("Барышня и
хулиган"), Шах ("Шехе-разада"), Агамемнон ("Клитемне-стра"). Классич.
танцовщик героич. амплуа, был надёжным партнёром. В 1980-85 зав.
балетной труппой Ленингр. Малого Т-ра. И. В. Ступников.
ДОЛГУШИН Никита Александрович (р. 8.11.1938, Ленинград), артист,
балетмейстер, педагог. Нар. арт. СССР (1988). По окончании ЛХУ (педагоги
В. И. Шелков, M. M. Михайлов, А. И. Пушкин) в 1959-61 в Т-ре им. Кирова,
совершенствовался у Пушкина. Первую сольную партию - Сатир ("Спартак")
исполнил ещё до окончания уч-ща. Партии: Альберт; Принц ("Щелкунчик"),
Смит ("Тропою грома"), Юноша ("Шопениана"). В 1961-66 в Новосибирском
т-ре. Первый исполнитель партий:
Принц ("Золушка", 1964), Ромео (1965, обе балетм. О. M. Виноградов).
Др. партии: Жан де Бриен;
Юноша ("Ленинградская поэма"), Бахрам ("Семь красавиц"), Раб и Али
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 8 возникновения культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 декорации Педагог ф лопухов ленингр культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 мифологич Мои воспоминания
|