<<< ΛΛΛ >>>
организацию "Артист-бюро", возобновив конц. программу, и до сер. 1941
выезжал на гастроли по стране. Начало войны прекратило существование
ансамбля, а бессменный рук. "Д." Гре-мина в 1943 возглавила балетный цех
Всерос. гос. концертного объединения (ВГКО).
Основой и отправной точкой для поисков "Д." послужили спектакли
Горского, стремящегося драматизировать балетное зрелище и применить на
хореогр. сцене режиссёрские принципы Моск. Художеств, театра. Горский же
стоял и у истоков создания студии, он был одним из её первых педагогов
по классическому танцу. Провозглашённая студией понятность и доступность
балетного зрелища, отказ от нарочитой условности старого балета были для
своего времени явлением прогрессивным. Такие понятия, как "драматизация
балета", "образ в танце", "воспитание танцующего актёра", "поиск смысла
и оправдания в танце", впервые выдвинутые создателями "Д.", прочно вошли
в практику хореогр. т-ра 30-50-х гг. Творч. программа работы студии,
придававшая большое значение осмысленной и режиссёрски разработанной
пантомиме, со временем получила подтверждение в теоретич. статьях
балетных критиков. Чтобы сделать пантомиму и танец в балете
драматургически оправданными и выразительными, руководители студии
<<< ΛΛΛ >>>
Вращений мастерство находками Танцовщица Балетный т р от возникновения до сер окончании артистки Нарождающейся эстетикой динамичного стиля жизни искусства исполнитель Декорации отличались живописным мастерством
|