<<< ΛΛΛ >>>
образовавшие целые конц. отделения. Особенной популярностью у зрителей
долгие годы пользовались танц. сцена "Морской скетч" на муз. Милютина
(балетм. Холфин, 1929), продержавшаяся в репертуаре до 1940, и эстрадный
номер "30 гёрлс" в пост. Голейзовского (1928). В 1928-30 "Д." принимал
участие во всех обозрениях Мюзик-холла: "Чудеса XXX века" ("Последний
извозчик"), "100 минут репортёра", "Туда, где льды", "С неба свалились"
(балетм. Голейзовский). В 1931 "Д." был преобразован в Моск. гос. т-р
драматич. балета. В 1932 пост. "Хореографические рассказы": по произв.
П. Мериме "Предатель" (на муз. М. де Фальи, балетм. Е. А. Менее); по
рассказам А. П. Чехова "Безнадёжный" и "Хирургия" (на муз. П. И.
Чайковского, балетм. Холфин); "Враги" (на муз. В. П. Ширинского, балетм.
тот же); бытовые сценки трёх свадеб: рус., еврейской и совр. колхозной
(балетм. Холфин и Менее, реж. С. М. Михоэлс). В 1933-35 "Д." работал в
составе Мюзик-холла, участвуя во всех его программах, одновременно
подготавливая самостоят, балетный спектакль "Кармен" на муз. А. А.
Шеншина (1935, балетм. Менее, реж. Б. Н. Норд).
В 1936 "Д." был в составе 1-го Госцирка, выступая в цирковых
программах с танц. интермедиями и балетными сюитами на муз. Рахманова в
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 ленингр Лопухов ф Ленинград большой истории культурологии Русский балет. Энциклопедия 9 эстетикой Покорение казанского царства завершил пушкина
|