Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

солистов в 1920-е гг. помогла Д. быстро занять положение премьера,

исполнителя ведущих партий практически всего классич. и совр.

репертуара. Д. не отличался виртуозной танц. техникой, но обладал

чрезвычайно эффектной сценич. внешностью, благородством манер, выступал

достойным партнером балерин. Он завершал линию петерб. мужского

исполнительства, олицетворением к-рого был П. А. Гердт, выигрывал в

сценах, окрашенных романтикой и возвышенной любовью. Традиционный

герой-любовник у Д. выглядел убедительным благодаря скульптурной

пластике тела и выразительному жесту, скорректированных новой,

нарождающейся эстетикой динамичного стиля жизни и искусства. Первый

исполнитель партий: Ганс ("Сольвейг", 1922, балетм. П. Н.

Петров), Солист ("Шубертиана", 1922, балетм. А. И. Чекрыгин), Эрос

("Эрос", 1923, балетм. М. М. Фокин, возобн. Ф. В. Лопухова, Чекрыгина),

Амун ("Египетские ночи", 1923, ред. Лопухова), Базиль ("Дон Кихот",

1923, ред. Лопухова), Рене ("Павильон Армиды", 1923, ред. Лопухова и

Чекрыгина), Гигес ("Кандавл" - по спектаклю "Царь Кандавл", 1925, ред.

Л. С. Леонтьева), Капитан ("Красный мак", 1929, балетм. Лопухов, В. И.

Пономарёв, Леонтьев), Конрад ("Корсар", 1931, ред. А. Я. Вагановой),

Граф ("Лебединое озеро", 1933, ред. Вагановой), Гирей ("Бахчисарайский

фонтан", 1934, балетм. Р. В. Захаров), Клод Фролло ("Эсмераль-да", 1935,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Кафедрой режиссуры балета ленингр
культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 долгушин
Большой т р
культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 исключением
культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 картинах

сайт копирайтеров Евгений