<<< ΛΛΛ >>>
– «Парусем» – это чтобы было красиво.
Трехлетняя Лена раскрашивала картинки и повторяла ритмически:
Красный дом
Из солом.
Красный дом
Из солом.
Двое детей были посланы к дачным соседям за газетами. Девочка
вернулась с охапкой «Известий», а мальчик вбежал в комнату с пустыми
руками, победоносно крича:
Я не та-ак волоку.
Я в галопию скаку!
Я не та-ак волоку.
Я в галопию скаку!
Слово «галоп» было отлично известно ему. Но ради стихотворного
размера он незаметно для себя создал на бегу слово галопия, благодаря
чему у него получился совершенно правильный хорей. Так велико у ребят
чисто мышечное ощущение стиха. От движения – к звуку, от звука – к слову,
– вот истинный путь «экикик».
Таким же стремлением к ритму объясняется то усечение, которому
подверглось слово кошка в детских стихах, обращенных шестилетней поэтессой
к собаке:
Джойка, Джойка, ты малыш,
Ты гоняешь кош и мышь.
«Грудой», «галопия», «ка-артофельно», «кош», «кормит» – дети
охотно подвергнут такой деформации любое слово, нарушающее ритм.
Папа уезжает в командировку.
Четырехлетний Леня удивлен:
– Так папа у нас командир?!
<<< ΛΛΛ >>>
Такая же эрудиция в области политэкономии
Порою из месяцав месяц эти вопросы становятся все содержательнее отсюда Без всякогоудивления спросил
|