Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Очень важной может оказаться молитва о защите от возможных вредных побочных последствий медикаментозного или любого иного лечения, а также и об исцелении от этих последствий. Наилучшие результаты наша группа исцеления получала при молитве о раковых больных, об их защите от вредных побочных воздействий химиотерапии. Однажды медицинский персонал действительно не мог понять, каким образом одна молодая женщина не ощущала непрятных побочных явлений химиотерапии, и почему у нее не выпали волосы — приготовленный для нее парик так и не понадобился.

Проблема побочных воздействий лечебных средств беспокоит многих людей. Не редки случаи, когда широко используемое лекарство изымается или применяется крайне редко из-за вредных побочных воздействий. Я помню, как молитвой пытался помочь одной даме отвыкать от валиума, когда оношение медиков к этому лекарству внезапно изменилось. Для женщины это время оказалось совсем не легким.

Хорошо известно, что многие пожилые люди, поступают в больницу не столько из-за самой болезни, сколько из-за расстройств, вызванных лечебными средствами. Затем возникает иная проблема: возрастает количество лекарств, применяемых для нейтрализации побочных действий других. А это может отрицательно сказаться, к примеру, на зрении. Я знаю человека, который испытывал страхи нервного характера и который получил глубокое нервное расстройство после прохождения курса лечения, назначенного ему врачем по поводу этих страхов. Из-за проблем, связанных с медикаментозным лечением, люди все чаще и чаще обращаются к натуральным средствам исцеления, например, к травам. Сам я, простудившись, пью не аспирин, а шиповниковый чай.

Несмотря на все это, нельзя забывать тех людей, которым лекарства спасли жизнь. Мы должны с симпатией относиться к докторам, которые пытаются угодить нетерпеливым пациентам, требующим все большего количества лекарств для лечения своих болезней. А ведь рабочий день у врачей протекает очень напряженно, и на каждого пациента приходится не очень много времени. Наконец, все мы временами совершаем ошибки в своей работе, поэтому нельзя требовать совершенства от докторов.

Конечно, с точки зрения христианина, все это доказывает необходимость возобновления практики молитв об исцелении. Чем больше было бы таких молитв, тем меньше было бы визитов к врачам, меньшей стала бы очередь у их кабинетов, уменьшилась бы потребность в лекарствах и число заболеваний, вызванных их побочным действием. Я думаю, что если бы христиане с большей верой относились к завету нашего Господа исцелять больных через молитву, это явилось бы истинным благословением не только для самих больных, но и для медицинских служб.

Другим важным моментом в области целительства являются молитвы врачей, медицинских сестер и других представителей медицинской профессии. За последние годы я познакомился со многими врачами и медицинскими сестрами, весьма серьезно молящимися об исцелении своих пациентов и убежденных в том, что их молитвы вносят существенные изменения.

Мне вспоминаются два члена нашей группы исцеления, Дж. — хирург-ортопед и Д., его жена, заведующая терапевтическим отделением большой учебной клиники. Однажды вечером Дж., работавший в то время в лондонской больнице, ощутил потребность молиться вместе со своей больничной молитвенной группой о том, чтобы в обслуживаемом ими районе не произошло несчастных случаев в результате дорожных аварий, драк, нападений и тому подобного. Когда, спустя 36 часов, он приехал в свою травматологическую больницу, его встретила сестра, с удивлением сообщившая ему, что за это время не поступило никаких новых больных, хотя обычно их количество составляло около дюжины. В этом врач увидел знамение Бога. С тех пор он и его жена ежедневно молятся о своих пациентах, персонале своих отделений и людях, которые проживают в районах, обслуживаемых этой больницей. Д. считает, что ее отделение со штатом около 30 человек намного успешнее справляется со своей работой с тех пор, как она просит помощи у Иисуса; служащие, например, радостнее и лучше работают. У них обоих сложилось впечатление, что медицинское лечение в целом становится более эффективным благодаря молитвам.

Есть еще В., — акушерка. Она молиться о своих больных каждый день утром, перед тем, как уйти с работы, и во время рождения каждого ребенка. Она считает, что тогда роженицы гораздо реже нуждаются в наложении швов. Акушерка считает, что это происходит благодаря молитве, а не какому-то особому медицинскому навыку.

Нужно вспомнить также и о логопеде Е., обладающей сильным даром исцеляющей молитвы. Она считает, что с тех пор, как она вступила в "Харизматическое Возрождение" и пришла к исцеляющему служению через молитву, ее пациенты стали делать более быстрые и более существенные успехи.

Другой член нашей группы, молящейся об исцелении — хирург-консультант Б., которая каждое утро перед работой ездит на мессу. Она молится о всех своих пациентах. Перед операцией, моя руки щеткой, она говорит молитву: "Дух Бога живого, снова снизойди на меня". Сестры говорят, что при удалении миндалин у ее больных наблюдается меньшее кровотечение, чем на операциях других хирургов. Она объясняет это молитвой, а не своим мастерством. Еще сестры рассказывают о том, что, по словам многих людей, больные получают от Б. нечто большее, чем просто врачебную консультацию. Б. рассказала, как во время одной операции, проводимой ее боссом и на которой ей пришлось ассистировать, у 45-летнего оперируемого началось сильное, не останавливающееся кровотечение. Переливание крови было невозможно, и положение становилось очень опасным. Б. начала молиться, собрав все свои силы, и кровотечение прекратилось к великому удивлению ее босса, который не переставал повторять: "Не могу понять, почему оно остановилось".

Наконец, есть Дж., педиатр, имеющая сильный дар исцеляющей молитвы. Она регулярно молится над новорожденными и иногда наблюдает замечательные результаты. Однажды среди ночи она проснулась и перед ее мысленным взором возник образ посиневшего новорожденного. Она поняла, что это именно тот ребенок, который был предметом ее постоянного беспокойства. Поэтому Дж. начала усиленно молиться, и в ее сознании он порозовел. На следующий день Дж. узнала, что именно так и случилось с ребенком в больнице в то же самое время, когда она молилась. И медики, находившиеся тогда возле ребенка, были очень удивлены неожиданной переменой и улучшением его состояния. Однажды Бог открыл Дж. диагноз очень редкой болезни у одного ребенка. Последующее исследование подтвердило ее правоту, и даже лучший европейский специалист в этой области не мог понять, каким образом Дж. удалось диагностировать эту болезнь.

Есть, конечно, много врачей и медсестер, которые, будучи христианами, молятся о своих пациентах и их выздоровлении, не наблюдая таких ярких результатов как у педиатра Дж. Однако весьма значительные результаты молитв не обязательно должны быть такими заметными. Самое главное — то, что христиане-медики молятся о своих пациентах и их выздоровлении, как направляет их Святой Дух. А остальное — дело рук Божьих.

В конце этой главы я хотел бы рассмотреть еще один вопрос Есть христиане, считающие, что физическое исцеление — дело врачей. К молитве же стоит обращаться, если положение настолько серьезно, что одной медицинской помощи недостаточно. Такое мнение представляется мне ошибочным. Я считаю, что следует начинать с молитвы об исцелении. В некоторых случаях болезнь может отступить, и не возникнет необходимость обращаться к врачам. Тем не менее бывают обстоятельства, при которых очень важно незамедлительно обратиться к врачам, например, при сильном кровотечении или при реальной угрозе самоубийства. Но и в этих случаях следует молиться по дороге к врачу или в больницу.

Молитва об исцелении не должна препятствовать людям получать медицинскую помощь. Иногда очень важно своевременно обратиться к врачу. Однако практически все люди, которые приходят к нам с просьбой помолиться об исцелении, уже обращались к врачам или психиатрам. Они приходят к нам, потому что врачи не смогли им помочь. И они обращаются к единственному всесильному исцелителю — Иисусу.

Церковь является основным таинством — "таинством всемирного спасения" (Второй Ватиканский Собор, Lumen gentium, 48). Будучи телом Христовым, Церковь призвана продолжать Христову миссию исцеления. Все в Церкви должно тем или иным образом участвовать в этом деле спасения, деле исцеления. Каноническое право, церковные учреждения, церковные здания и все, что в них происходит, должно так или иначе помогать Церкви в ее деле спасения, в ее исцеляющем служении, а отсутствие такой помощи настораживает.

Семь традиционных Таинств Церкви непосредственно участвуют в ее исцеляющем служении. Все они являются средствами, с помощью которых нам передается исцеляющая любовь Иисуса. Крещение означает переход от тьмы к свету, вход в Царство Божие, очищение от первородного греха. Конфирмация, укрепляя и давая силу, помогает нам избавиться от нашей слабости. Брак может и должен стать целительным испытанием для супругов, а их дом — местом исцеления всех, кто в него вступает. Таинство священства может и должно быть не только исцеляющим моментом для самого священника, но помогать ему стать для других источником исцеляющей любви в каждом аспекте его деятельности.

Теперь я хочу более подробно остановиться на целительных свойствах остальных таинств.

Таинство примирения

В официальном введении в обряд таинство покаяния или примирения называется "таинством исцеления" (Обряды покаяния, 7). Благодаря ему мы получаем исцеление от греха, Божье прощение, примирение с Богом и своими близкими.

Жаль, что в последние годы многие католики в большей или меньшей степени отвернулись от этого таинства, лишив себя таким образом важного источника исцеления. Мы все грешники, мы все нуждаемся в покаянии, в оставлении греха и обращении к Богу и делам Божьим. Фактически мы должны каяться каждый день, и раскаяние, конечно, не должно ограничиваться только таинством покаяния Тем не менее, это таинство помогает направить и углубить наше раскаяние, особенно тогда, когда мы периодически — обычно редко — исповедуемся перед священником и получаем отпущение грехов Исповедь имеет свою особую священную благодать, и кто же не ощущал облегчения в душе, получив отпущение грехов?

Однако, исповедь не является волшебством. Нельзя автоматически получить благодать этого таинства независимо от своего духовного состояния Если мы хотим в полной мере получить пользу, которую нам дарует это таинство, необходимо серьезно подготовиться к нему, искренне раскаяться в своих грехах, действительно желать не грешить в дальнейшем и воззвать к милосердию Господа всем разумением и всем сердцем своим.

В своей прекрасной небольшой книге "Сила Покаяния"2 отец Майкл Сканлон TOR указывает, что после отпущения грехов священник должен молиться об исцелении и укреплении исповедовавшегося. Будучи священником, я обнаружил, что люди, в большинстве своем, с радостью принимают молитву об исцелении и укреплении, получив отпущение грехов. Такая молитва может сосредотачиваться на духовном и эмоциональном исцелении, но может также включать и физическое. Очень часто в больницах после исповеди пациенты охотно откликаются на предложение помолиться об исцелении от физического недуга, и иногда за этим следует улучшение их физического состояния. Очевидно, Господь не так уж редко решает даровать людям физическое исцеление после того, как они исповедались в своих грехах.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

чудеса исцеления являются частью его апостольского служения
Только в чудесах исцеления
Происходит довольно много исцелений
Его создал господь
Все физические исцеления в определенном смысле временны

сайт копирайтеров Евгений