Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<       >>>   

Я помню разговор, который у меня был в Шанхае с одним верующим братом, сильно озабоченным своим духовным состоянием. Он сказал мне: „Есть столько христиан, которые живут прекрасной и святой жизнью, а я стыжусь самого себя. Я ношу имя христианина, а между тем, когда я сравниваю себя с другими, то чувствую, что я не то, чем я должен быть. Я хотел бы знать эту жизнь распятия, эту жизнь воскресения, но я этого не знаю и не вижу, как можно достигнуть это­го". Со мною был ещё один брат, и мы вдвоём в те­чение почти двух часов старались пояснить ему, что он ничего не может иметь вне Христа, но всё было на­прасно. Наш друг сказал: „Самое лучшее, что может сделать человек - это молиться". - „Но если Бог вам уже всё дал, то что же вы ещё будете просить у Него", - говорили ему мы. - „Но Он мне не всё дал, - от­ветил он, - раз я продолжаю гневаться и делать дру­гие грехи. Поэтому я должен ещё больше молиться". На это мы ему сказали: „Но получаете ли вы то, о чём вы просите?" - „К сожалению, я должен признаться, что я не получаю", - ответил он. Мы старались ему объ­яснить, что так же, как он ничего не сделал для своего оправдания, так и для своего освящения ему ничего не надо делать.

В это время подошёл ещё один брат, который часто был орудием в руках Божиих. На столе стояла бутыл­ка-термос. Подошедший брат взял бутылку и спросил: „Что это?" - „Бутылка-термос". - „Теперь предположим, что эта бутылка может молиться и начнёт просить: „Господи, я так хочу быть бутылка-термос, я Тебя очень прошу, сделай меня, пожалуйста, бутылкой - тер­мос". - То что бы вы сказали на это?" -„Я не думаю, что даже бутылка может быть такой глупой, - ответил наш друг, - это же бессмыслица просить об этом, ведь она уже является бутылкой-термос!" -„Но ведь это как раз то, что вы делаете, - сказал ему подошедший брат. - Бог в прошлом уже вас вложил во Христа. Когда Он умер, вы тоже умерли. Когда Он воскрес, вы тоже воскресли. Следовательно, вы не можете говорить се­годня: „Я хочу умереть, хочу быть распятьм, хочу иметь жизнь воскресения". Господь смотрит на вас и говорит вам: „Ты умер, ты имеешь новую жизнь". Так что ва­ша молитва так же бессмысленна, как этой бутылки-термос. Вам не надо просить Господа сделать что-нибудь для вас; вам нужно, чтобы ваши глаза откры­лись, чтобы видеть, что Он уже всё выполнил для вас".

И это самое главное. Нам не надо делать никаких усилий, чтобы умереть, нам не надо ожидать смерти, мы уже умерли. Нам надо только признать то, что Гос­подь уже совершил для нас, и воздать Ему славу за это. Свет озарил этого человека, и со слезами на гла­зах он сказал: „Господи, я благодарю Тебя за то, что Ты вложил меня во Христа. Так что всё то, что при­надлежит Ему, является также и моим". Истина была открыта ему, и он верою её принял. И если бы вы его встретили через некоторое время, вы увидели бы пере­мену происшедшую в нём!

 

Крест достигает до самого корня нашей проблемы

 

Позвольте мне ещё раз напомнить вам сущность творчества выполненного Господом на Кресте. Я чув­ствую, что нельзя слишком настаивать на этом, так как надо, чтобы мы это „увидели".

Предположим, например, что правительство вашей страны захочет радикально бороться с алкоголизмом и решит установить „сухой режим", то каким образом это решение может быть выполнено? Если мы по всей стране будем разыскивать во всех магазинах и всех местах розничной продажи все бутылки со спиртом, вином, ликёрами или пивом, чтобы их взять и раз­бить, то разрешит ли это нашу задачу? Конечно, нет. Мы можем уничтожить до последней капли спирта, находящегося в стране, но за этими бутылками спир­тных напитков есть винокуренные и спиртовые заводы, которые их производят, и пивные погреба, которые их поставляют; и если мы займёмся бутылками и не будем интересоваться источником производства, то изгото­вление бутылок будет продолжаться, и наша задача не будет решена в корне. Чтобы покончить раз и на­всегда с проблемой алкоголизма, нужно закрыть все места производства - все пивоваренные и винокурен­ные заводы должны быть закрыты по всей стране.

Мы являемся этим „заводом", и наши поступки - про­дукт производства. Кровь Господа Иисуса решила во­прос нашего производства, то есть наших грехов. Так что вопрос того, что мы сделали, этим улажен, но разве Бог может остановиться на этом? А как же быть с тем, чем являемся мы сами? Ведь это мы произ­водим грехи. Наши грехи были омыты, но как же быть с нами? Думаете ли вы, что Господь, очистив нас от всех наших грехов, оставит нас самих справляться с этим „заводом", которым являемся мы и который производит грехи? Думаете ли вы, что Бог, уничтожив производство, оставит на нашу ответственность источ­ник производства?

Задать этот вопрос - это то же, что и ответить на него. Бог не совершил только половину дела, оставив вторую половину недовершенной. Нет, Бог уничтожил „производство", а также Он истребил и источник, откуда вытекало это „производство".

Творчество, выполненное Господом Иисусом, поис­тине достигло до самого корня нашей проблемы и ре­шило её. У Бога нет полумер. "3ная то", говорит апостол Павел, „что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (Рим. 6, 6). „Знал это"! Да, но зна­ете ли вы это? Или "неужели не знаете? (Рим. 6, 3). Да откроет Господь, по великой милости Своей, наши глаза.

 

Глава 4

Путь восхождения: „считайте себя"

 

Мы приходим к теме, по поводу которой среди де­тей Божиих была некоторая неясность в понимании. Речь идёт о том, что следует за знанием. Прежде всего, мы внимательно рассмотрим каждое слово 6-го стиха; „Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним" (Рим. 6, 6). Время этого глагола чрезвычайно ценно для нас, так как оно указывает нам на окончательно прошедшее действие. Полностью законченное, выполненное раз и навсегда действие, которое уже было совершено и ни­когда не может быть аннулировано. Наш ветхий чело­век был распят раз и навсегда, и не распятым он ни­когда уже не может быть. Вот это нам нужно знать.

Затем, когда мы это знаем, что же должно после­довать? Прочтём снова это место. Следующий шаг нам указан в 11-ом стихе: "Так и вы почитайте себя мёрт­выми для греха". Ясно, что это является естественным следствием уже сказанного нам в 6-ом стихе. Прочтём их вместе: "Зная то, что наш ветхий человек был распят... (следовательно) и вы считайте себя мёртвыми". Это естественное следствие. Если мы знаем, что наш ветхий человек был распят со Христом, то следую­щий шаг - это считать нашего ветхого человека мёрт­вым.

К сожалению, излагая истину нашего соединения со Христом, очень часто ставилось ударение на втором пункте, - считать себя мёртвыми - как если бы это была исходная точка, тогда как это ударение должно быть поставлено на первом, на основном факте, то есть на знании того, что мы мёртвые. Слово Божие ясно указывает, что сперва надо „знать", и, исходя из это­го "считать себя". „Зная то... считайте себя". То, что мы считаем себя... должно быть основано на открытом нам Богом факте, иначе наша вера не будет иметь твёрдо­го основания, на которое она сможет опереться. Когда мы знаем, тогда, естественно, мы считаем себя...

Так что, касаясь этого, не надо слишком настой­чиво подчёркивать „считайте себя...". У нас есть склон­ность пытаться считать себя... без знания. Если этот факт не будет сначала открыт нам Духом Святым, а между тем, мы будем пытаться считать себя, то это лишь повлечёт за собой всякого рода затруднения. Ког­да наступит искушение, тогда начнутся лихорадочные попытки убедить себя: „Я мёртвый, я мёртвый, я мёр­твый!" - но такое усилие приведёт лишь к раздраже­нию. Тогда скажут: „Это ни к чему не приводит. Этот стих (Рим. 6, 11) не осуществим в жизни". Да, мы дол­жны признаться, что 11-ый стих не осуществим в жизни без 6-го стиха. И если мы не будем сначала знать о на­шей смерти со Христом, как о совершившемся факте, то мы придём к выводу, что, чем больше мы стараемся считать себя мёртвыми, тем сильнее будет борь­ба и тем вернее будет поражение.

После моего обращения в течение многих лет меня учили признать себя мёртвым со Христом. Я пытался это сделать с 1920 года и до 1927 года. И чем больше я старался считать себя мёртвым для греха, тем было очевиднее, что я жив. Я не мог так просто считать себя мёртвым, и я не мог сам произвести эту смерть. Когда я искал помощи у других, мне советовали читать Рим. 6, 11, и чем больше я этот стих читал, стара­ясь его применить к самому себе, тем больше казалось, что эта смерть удалялась от меня. Все мои попытки ни к чему не привели. Я хотел быть послушным этому по­велению и считать себя мёртвым, и я никак не мог по­нять, почему это меня ни к чему не приводило. Я дол­жен признаться, что в течение многих месяцев меня это очень тревожило. Я говорил Господу: „Если я не могу этого ясно понять, если я не могу постичь эту основ­ную, такую важную истину, то я больше ничего не буду делать. Я не буду больше проповедывать; я не могу больше служить Тебе; я должен прежде выяснить этот вопрос". И в течение многих месяцев я искал ответ на мучивший меня вопрос; иногда я постился, но ниче­го не мог выяснить.

И вот однажды утром - поистине это было утро, ко­торое я никогда не забуду - я сидел за столом на­верху у себя в комнате, читал Божие Слово и молился. Я сказал: „Господи, открой мои глаза". И в тот же миг я увидел. Я увидел моё соединение со Христом; уви­дел, что я был в Нём, и что, когда Он умер, я тоже умер. Я увидел, что вопрос моей смерти это дело про­шлого, а не будущего; и что я умер с такой же досто­верностью, как и Он, так как я был в Нём в момент Его смерти. Наконец свет был пролит, и я всё это по­нял. Это великое открытие исполнило меня такой ра­достью, что я вскочил со стула и воскликнул: „Слава Господу, я умер!" Сбежав по лестнице вниз, я встретил одного брата, работавшего на кухне. Схватив его за ру­ки, я сказал: „Брат, знаешь ли ты, что я умер?" Я дол­жен сознаться, что он был очень удивлён. „Что вы хо­тите этим сказать?" - спросил он. Тогда я ему пояснил: „Разве ты не знаешь, что Христос умер? Разве ты не зна­ешь, что я умер вместе с Ним? Разве ты не знаешь, что моя смерть так же достоверна, как и Его смерть?" О! для меня это было так реально! Мне хотелось бе­жать по улицам Шанхая и всех оповестить о сделанном мною открытии. С этого дня я никогда не сомневал­ся, ни на одно мгновение, в бесповоротном значении этих слов: „Я был распят со Христом" (в русском пере­воде: „Я  сораспялся Христу" (Гал. 2, 19)).

Я не хочу сказать, что мы не должны осущест­влять это в нашей жизни. Безусловно, есть примене­ние этой смерти, и мы будем это рассматривать немно­го погодя, но сейчас, прежде всего, мы имеем здесь основание. Я был распят; и это уже совершено.

Что же приводит нас к тому, что мы считаем себя мёртвыми? Чтобы выразить это одним словом, это - откровение. Нам нужно откровение от Самого Бога. „Не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, су­щий на небесах" (Мат. 16, 17). "Молюсь, чтобы Бог Гос­пода нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит на­дежда призвания Его, и какое богатство славного насле­дия Его для святых" (Еф. 1, 17-18). Необходимо, что­бы наши глаза открылись на реальность нашего соединения со Христом; это гораздо больше, чем знать всё это только как учение. В откровении нет ничего неяс­ного, ни неопределённого. Большинство из нас могут вспомнить день, когда мы ясно увидели, что Христос умер за нас; и у нас должен быть такой же опреде­лённый момент, когда мы увидели себя умершими со Христом. Это не должно быть чем-то туманным, а на­оборот очень ясным и определённым, так как, только опираясь на это основание, мы можем продвигаться вперёд. Я не стал мёртвым оттого, что я считаю себя таким. Но потому что я уже мёртвый, - потому что я увидел, что Бог распял меня во Христе - поэтому я считаю себя мёртвым. Это правильное основание для того, чтобы считать себя. Речь идёт не о том, чтобы мы, считая себя, достигли этим смерти, а считали себя мёртвыми, потому что это уже выполнено.

 <<<       >>>   

Святыня господня
Апостол пётр говорил под действием духа святого
Упла­тил десятину мелхиседеку
Которому господь тоже говорил о на­шей природной энергии
Тогда его совесть пробуждается ценность виновности

сайт копирайтеров Евгений