<<< ΛΛΛ >>>
распространение этих слов?! Особенно при такой человеческой тупости,
беспечности, порочности и неудержимой, неисправимой склонности ко всякого
рода нечестию! Какой слабый человек выдержит постоянную и очень тяжелую
борьбу со своей плотью? Какой дурной человек будет стараться исправить свою
жизнь? Кто сможет решиться полюбить всем сердцем Бога, который создал
кипящий Тартар с вечными муками и который наказывает несчастных за свои
злодеяния, будто Его радуют человеческие мучения?! А ведь так истолкуют это
многие.
У людей почти всегда ум грубый и плотский, он склонен к неверию,
расположен к злодействам, легок на поношения, так что не следует подливать
масла в огонь.
Поэтому Павел, мудрый распорядитель слова Божьего, часто действовал
любовью, предпочитал следовать тому, что полезно ближнему, а не тому, что
само по себе дозволено. И он знал мудрость, о которой он говорил среди
совершенных, а слабым людям говорил, что не знает ничего, кроме Иисуса
Христа, и притом распятого.
У Священного писания свой язык, приспособленный к нашему пониманию.
Ведь Бог там гневается, печалится, негодует, неистовствует, угрожает,
ненавидит, снова жалеет, кается, меняет суждения; и нельзя сказать, что
такого рода изменения свойственны Богу по природе, но эти слова
<<< ΛΛΛ >>>
чем лабиринт мест о свободной воле успокоения сказать Эразм Роттердамский. Диатриба, или рассуждение о свободе воли 7 говорил Эразм Роттердамский. Диатриба, или рассуждение о свободе воли 9 решительно Этублагодать Эразм Роттердамский. Диатриба, или рассуждение о свободе воли 6 свободной
|