Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ   

Во-вторых ,эта заповедь запрещает убийство невиновного человека. По ветхозаветному соглашению Бог разрешал убийства в трех случаях: в ситуации священной войны, за тяжкие преступления и в целях самозащиты (Исход 22:2).Условия священной войны очень ясно и понятно истолкованы Моисеем (Второзаконие 20:10-18).В городах земли обетованной каждый должен был быть убитым, в отдаленных же городах только мужчины должны были быть убиты и только в том случае, если предварительное предложение мира было отвергнуто. Существовало свыше двадцати тяжких преступлений караемых смертной казнью, начиная убийством и заканчивая попытками достичь своей цели нечестным путем. В таких ситуациях израильтяне как представители Бога обязаны были вынести смертный приговор. Положение самозащиты принималось только в том случае, если кто-то ворвался в дом после наступления темноты с намерением совершить преступление и был убит хозяином в целях защиты своей семьи и собственности. Господь оправдывал только убийство виновного. ''Невинная кровь '' не могла быть преднамеренно пролита ни при каких обстоятельствах и Писание фактически осуждает всякое пролитие невинной крови (Исход 23:7; 4 Царств 21:16; Псалмы105:37,38;).

Здесь нас не должны смутить ни законные, ни психологические, ни социальные определения убийства. Библия не поддерживает выводы некоторых, что умышленное убийство это ''беззаконное убийство человека с преднамеренным злым умыслом '' или убийство из-за ''чувства неприязни'' или незаконное убийство вредное для общества. А это скорее умышленное убийство невинного человека.

Эвтаназия отчетливо подпадает под библейское определение. Нет никаких предпосылок для убийства на основании уменьшенной ответственности (основываясь на возрасте или болезни) и нет предпосылок для убийства из сострадания даже по просьбе человека. Точно так же не признается право умереть, так как человеческая жизнь принадлежит Богу (Псалом 24:1), а не является собственностью человека. Самоубийство это тоже самое нарушение шестой заповеди. Только во власти Бога забрать человеческую жизнь. Люди смогут так поступать только в случае передачи Богом своих полномочий людям.

РАЗБИРАЯСЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Любить Бога значит слушаться его (Иоанна 14:15) и если Бог завещает нам что-то, то мы должны прекратить все обсуждения, а просто следовать сказанному. Однако многие христиане сегодня не считают эвтаназию неприемлемой во всех обстоятельствах. Те кто полагает, что в некоторых случаях она может быть оправдана, обычно подают под одну из двух существующих категорий людей – которых мы для удобства будем называть '' противоречивыми '' и ''подстраивающимися под обстоятельства''. Давайте разберемся с ними по очереди.

Противоречивые люди вполне обходятся без закона. Такие люди правильно утверждают, что мы спасены по божьей милости, а не за наши труды (Ефес.2:8,9), но они незаконно приписывают к этому то, что наше поведение не имеет никакого значения для Бога. Апостол Павел обращается к такому непониманию с риторическим вопросом: ''Так что же нам теперь грешить, если мы находимся не в законе, а в милости?'' На который сам и отвечает: ''Ни за что!'' Он подчеркивает, что наша свобода от ветхозаветного осуждения законом означает то, что мы не являемся больше ''рабами греха'', а стали ''божьими рабами''. и сейчас нам необходимо подчиняться его заповедям (Римлянам 6:15-18). Мы спасены не по послушанию, но именно это послушание и является частью нашего свидетельства о спасении.

Люди, подстраивающиеся под обстоятельства, утверждают, что в некоторых ситуациях Божьими заповедями можно пренебречь ради достижения наивысшего принципа ''возлюби ближнего своего'' (Матф. 22:39-40). Поэтому такие люди утверждают, что христиане в определенных ситуациях могут преднамеренно убивать, действуя так из-за любви к ближнему. Здесь есть две проблемы. Во-первых, это явно противоречит учению Христа, где послушание более важным заповедям ни в коей мере не извиняет непослушание менее важным (Матф. 5:17-20;23:23). Христу эти ''конфликты долга'' и законы любви просто не приходили в голову. Во-вторых, здесь необходимо выяснить, что же из себя представляет на самом деле это выражающее любовь действие. В действительности все хорошее и плохое просто подогнано под наше собственное убеждение или сознание – возврат к ошибке израильтян, где каждый поступал на свой лад (Второзак. 12:8). Здесь нас подстерегают опасности. Вполне понятно, что заповедь ''Не убей '' подытожена в заповеди ''Возлюби ближнего своего, как самого себя'' (Рим. 13:8-10). Любовь не причинит вреда ближнему, а преднамеренное убийство, даже если на вид оно кажется совершенным из сочувствия, причиняет вред.

Но став законниками мы также не избежим опасности попадания в ловушку. Законник может быть так одержим идеей отмены убийства, что он из одной крайности впадает в другую и любой ценой стремится защитить жизнь. Трагическим последствием может стать то, что в таких случаях забываются наивысшие цели ухода, утешения и поддержки пациентов, так как врач христианин, которым больше руководит чувство вины нежели сострадания, чувствует обязанность сделать все возможное для пациента, используя все имеющиеся технологии. В результате получается то, что самые важные принципы любви, справедливости и милосердия теряются из виду (Матф.23:23). Мы должны признать, что наступает момент, когда смерть неизбежна, и когда тяжесть от лечения превосходит пользу от него. И при таких обстоятельствах, когда намерением является утешение и поддержка человека, прибегать мы должны к чему угодно только не к эвтаназии. Идеи, поддерживающиеся этими тремя группами людей - это все извращения Христианского учения. Мы не имеем права преднамеренно убивать своих пациентов. Однако мы должны признать и то, что каждый из этих подходов это частично реакция на ошибки прошлого: противоречие - это реакция на законничество, подстраивание под ситуации - на согласие ухаживать за тяжелобольными без любви ,и законничество - на беззаконную милость. В отрицании всех этих ошибочных течений, нам необходимо признать, что наилучший аргумент против них- это радостная, сострадательная и послушная христианская забота.

Имея дело с пациентом, умирающим от боли, может показаться, что у нас на выбор есть только две равно нежелательные альтернативы: либо ''адская жизнь'' либо эвтаназия. В действительности есть еще третяя альтернатива- путь креста. Он призывает нас потратить наше время, деньги и энергию на поиски благородных решений в плохих ситуациях и практически оформился в приютском движении, основанном главным образом врачами-христианами. Но ,возможно ,самый сильный аргумент христиан против эвтаназии это то ,что смерть это еще не конец. Бог сотворил совершенный мир ,который пал в следствие человеческого бунта против Бога. Но Божье вмешательство через смерть и воскресение Христа означает ,что через веру мы можем после смерти ожидать новый мир с Богом ,где '' не будет больше ни смерти, ни печали, ни плача, ни боли.(Откров.21:4).Для тех, однако, кто не знает Бога, эвтаназия вовсе не является милостивым освобождением. Это наоборот только подтолкнет их ближе к судному дню, к которому они не готовы, с последующим вечным отлучением от Бога в аду.(Евр.9:27;Откр.20:15).Таким образом это может быть наихудшее, что мы можем для них сделать. Эвтаназия в корне неправильна, потому что Бог сказал, что это неправильно - и когда, будучи христианами, нас уговаривают поразмышлять над этим ,то наш ответ должен быть предельно прост ''Написано: не убивай!''(Матф.4:4,7,10).Однако,будучи правильными, Божьи законы также имеют положительное значение. Поэтому мы можем эффективно выступать против узаконивания эвтаназии в мирской беседе, даже, когда наши оппоненты не признают существования Бога.

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ

Что сегодня могут сделать рядовые медики –христиане Британии?

Прежде всего, нам нужно осознать ,что проблема эвтаназии является предвестником того, что наше общество утратило все христианские ценности и христианскую надежду. Здесь нужно подчеркнуть необходимость проповедывать Писание ,чтобы известить всех об Иисусе Христе и о надежде спасения.

Во-вторых нам нужно быть осведомленными о тех путях ,которыми эвтаназия может проникнуть в нашу жизнь.

В-третьих,мы должны раскаяться в несправедливом отношении и в злых действиях.

В-четвертых,нам необходимо молиться.

В-пятых,нам нужно самим воздействовать на членов парламента либо путем непосредственного вовлечения в политику либо распространением нашей хорошо сформулированной христианской идеи нашим друзьям, родственникам, коллегам.

В-шестых, мы должны поддерживать учреждения, производящие заботу о престарелых, убогих и калеках.

И в конце концов, мы сами должны быть примером христианского сострадания и честности, так что давайте молиться за то, чтобы мы всегда были в нужное время в нужном месте и всегда знали ,что делать.

 

 <<<     ΛΛΛ   

По ветхозаветному соглашению бог разрешал убийства в трех случаях в ситуации священной войны
Действовал в интересах своих пациентов

сайт копирайтеров Евгений