Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

его неверия. Если мне все равно — что христианство, что иудейство, что

идолопоклонство, то как же мне и умудриться быть нетерпимым в вере и в чем

достоинство моей терпимости? Как ни далек от христианского совершенства

религиозный фанатизм, но он все-таки есть нравственная сила, только в

неразвитом, грубом виде, сила неуправленная и потому склонная к

злоупотреблениям. Это во всяком случае есть величина положительная, между тем

как религиозный индифферентизм показывает отсутствие сердечной теплоты и

одущевления, это есть нравственная точка замерзания, холод духовной смерти. А

когда при равнодушии общества к высшим идеям является крайнее неравиодушие к

низшим интересам и материальным благам, тогда ясно, что наступило социальное

разложение.

Итак, по отношению к иудейству христианский мир в массе своей обнаружил доселе

или ревность не по разуму или дряхлый и бессильный индифферентизм. Оба эти

отношения чужды истинно христианского духа, не находятся на высоте христианской

идеи. Но уже с ХІІІ века встречаем мы единичные поиытки со стороны выдающихся

деятелей и мыслителей христианского мира, попытки иного, истинно христианского

отношения к иудейству[1]. Эти попытки хотя и не привели ни к каким явным

результатам, тем не менее они составляют начало того истинного разрешения

еврейского вопроса, которое уже предсказано ап. Павлом в послании к римлянам

(гл. ХІ).

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Соловьев Вл.С. Еврейство и христианский вопрос 12 апостола
Соловьев Вл.С. Еврейство и христианский вопрос 8 господа
Времякак представители религии предаются разрушительному буквоедству политики искусства
Помогал бы сельскому хозяйству своею
Соловьев Вл.С. Еврейство и христианский вопрос 1 востока

сайт копирайтеров Евгений