Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

национальными церквами. Иезуиты же поддерживали тезис о

"косвенной власти" папы в политических делах. А обоснование,

разумеется, находили в истории. На тринадцать томов

хорватского лютеранина Матфея Влачича (или Флавия

Иллирийского) и магдебургских "центуриаторов" (1559-1575),

дерзко обозвавших папу Григория VII монстром и тем посеявших

растерянность в римской среде, Цезарь Бароний дал запоздалый

ответ в двенадцати томах своих Annales ecclesiastici

(1588-1607). В этой истории христианства центральным

персонажем ехал; Константин Великий. Бароний смотрел на него

глазами его апологета Евсевия Кесарийского, но учитывал также

ортодоксальные и клерикальные поправки к легенде, согласно

которым первого христианского императора крестил в Риме папа

Сильвестр, а светская власть пап и их королевские прерогативы

восходят к имперскому пожалованию Константина . Нет ничего

удивительного в том, что тома Анналов, посвящавшиеся

последовательно то светским правителям, то римским

понтификам, получили теплый прием в православном мире,

подвергшись лишь легкой правке со стороны русских иерархов.

Союз мирской и духовной властей столь же мало ставился под

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Присваивающее себе абсолютную власть как над мирским
Дагрон Ж. Восточный цезаропапизм. история и критика одной концепции истории церкви 9 священному
Традиция в историографии вносит в эту схему
Краткий обзор историографии должен предшествовать всякому анализу сути проблемы различие историю
Дагрон Ж. Восточный цезаропапизм. история и критика одной концепции истории церкви 7 идеалом

сайт копирайтеров Евгений