Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

[21] Деян.8:10; Philosophumena, VI, I, 18; беседы Климента Римского, II, 22.

[22] Намек на похождения поэта Стезихора.

[23] Ириней, Adv. haer., I.23:2-4; Псевдоклимент. поуч., II, 23, 25; Philosophumena, VI, I, 19.

[24] Philosophumena, VI, I, 16.

[25] Chron. samarit., с. 10 (изд. Юинболля, Лейден, 1848). См. Реланда, De sam., § 7; в его Dissertat. miscell., ч. II, Гезения, Comment. de Sam. Theol. (Галле, 1824), стр. 21 и след.

[26] В извлечении, которое мы находим в Philosophumena, VI, I, 16 sub finem, есть цитата из синоптических Евангелий, которую можно принять за позаимствованную из текста «Великого изъяснения». Но это, вероятно, недосмотр.

[27] Беседы Климента Римского, ??, 23-24.

[28] Ириней, Adv. haer., I.23:3; Philosophumena, VI, I, 19.

[29] Беседы Климента Римского, II, 22; Recogn., II, 14.

[30] Ириней, Adv. haer., II, предисл.; III, предисл.

[31] Смотр. Послание св. Павла к Колоссянам, по всей вероятности, подлинное, Кол.1:15 и след.

[32] Епифаний, Adv. haer., LXXX, 1.

[33] К этой второй гипотезе побуждает склоняться то, что секта Симона быстро превратилась в школу колдовства, фабрику любовных напитков. Philosophumena, VI, I, 20; Тертуллиан, De anima, 57.

[34] Philosophumena, VI, I, 20. Смотр. Ориген, Contra Celsum, I, 57; VI, 11.

[35] Гегезипп у Евсевия, Hist. eccl., IV.22; Климент Александр., Strom., VII, 17; Constit. apost., VI, 8, 16; XVI, 1 и след.; Юстин, Apol. I, 26, 56; Ириней, Adv. haer., I.23:5; Philosophumena, VII, 28; Епифаний, Adv. haer., XXII и XXIII, init.; Теодорит, Haer. fab., I, 1, 2; Тертуллиан, De praescr., 46; De anima, 50.

[36] Самая знаменитая из них — это секта Досифея.

[37] Philosophumena, VI, I, 19, 20. Автор приписывает эти извращенные доктрины лишь ученикам Симона. Но если действительно школа имела такую физиономию, то, разумеется, кое-что в этом приходилось и на долю учителя.

[38] Ниже мы рассмотрим, что скрывается под этими рассказами.

[39] Надпись Simoni-Deo-Sanco, о которой сообщает Юстин (Apol. I, 26) как о находящейся на острове Тибра, и о которой вслед за ним говорят и другие отцы церкви, была латинской надписью сабинскому богу Semo-Sancus, Semoni-Deo-Sanco. И действительно, при Григории XIII на острове св. Варфоломея найдена была надпись, находящаяся теперь в Ватикане и имеющая подобное посвящение. См. Барания, Ann. eccl., ad annum 44; Orelli, Inscr. lat., № 1860. На острове р. Тибра па этом месте находилась школа bidentales в честь Семо Санка, имевшая много надписей подобного рода. Орелли, № 1861 (Mommsen, Inscr. lat. regni Neapol., № 6770). Ср. Орелли, № 1859, Генцен, № 6999; Mabillon, Museum Ital., I, перв. часть, стр. 84. Не следует принимать во внимание № 1862 у Орелли (см. Corh. inscr. lat., I, № 542).

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Его отношения к христианству еще
Чаще всего они являлись во время вечерних собраний
человек в состоянии экстаза начинает говорить на новых

Он даже запретил вводить в италии египетские религиозные церемонии

сайт копирайтеров Евгений