Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 ΛΛΛ     >>>   

За последние сто лет неоднократно возникали попытки построить

религиозную систему, которая включала бы в себя все или большинство

верований человечества. Таковы, например, учение Толстого, идея "религии

духа" у Радхакришнана, теософская доктрина или концепция "Розы мира" у

русского поэта и оккультиста Даниила Андреева.

Эти попытки, как правило, игнорируют глубокие и принципиальные различия

между религиями, но само по себе стремление найти нечто общее в духовных

прозрениях человечества вполне оправдано. Думается, однако, что нет никакой

нужды измышлять некую искусственную "панрелигию", когда возможность

универсального синтеза уже заложена в христианстве. Будучи завершением

долгого пути богоискания, оно органически включает в себя многие духовные

ценности предшествующих ступеней религиозно-исторического процесса. И это

относится не только к Ветхому Завету, вере Израиля, но и к внебиблейскому

миру, в том числе к индийскому кругу идей. Христианство не может относиться

к этим учениям исключительно негативно. Помимо многих второстепенных черт

сходства, мы находим в индийском миросозерцании пять существенных принципов,

которые роднят его с христианским видением Бога, мира и человека. В самой

сжатой форме эти пункты могут быть выражены следующим образом:

1) Апофатизм - учение о том, что высшая Реальность в своей последней

 ΛΛΛ     >>>   

История
- лишь всплески единого атмана
- начало нового воплощения

Отсутствие памяти о прежних жизнях наглухо отделяетчеловека от его предыдущей жизни
Мень А. История религии. Духовная жизнь Китая и Индии. У врат Молчания

сайт копирайтеров Евгений