Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

43 "Et sic martynzati fuerunt omnes isti" (Petn Tudebodi Histona P 80)

44 Beati Rabani Maun Martyrologium//Patrologiae cursus completus Senes latma Vol CX Col 1138 (далее - PL)

45 "LeMartytologed'Usuard/TexteetcommentaireparJ Dubois Bruxelles, 1965 P 206,233 "Perignem passionis martynum consummaverunt"

46 Егоров Д.Н. Славяно-германские отношения в средние века Т. 1 Колонизация Мекленбурга М, 1915 С 165

47 “"Ramalde, vis honeste nobiscum vivere?" - Ramaldus respondit "Quomodo vobiscum honeste vivere sine peccato potuero?” (Petn Tudebodi Histona P 79)

48 "De martyno captivorum nobilium et ignobilium" (Galteni Cancelani Bella Antiochena / Ed H Hagenmeyer Innsbruck, 1986 P 126

49 Ibid

50 См об этом литургическом обряде Wegman НА! Liturge in der Geschichte des Chnstentums Regensburg, 1994, Russell J The Early Chnstian Tradition L, 1981 P 102, Kelly НА The Struggle against Satan in the liturgies of baptism and Easter // Chronica 1979 24, Spring

51 " Tune Ramaldus projecit se in orationibus, junctis manibus, contra onentem, humilitei Deum rogans ' (Petn Tudebodi Histona P 80 См так же Wegman НА I Op cit S 126)

52 Это хорошо показано в работе П Сенака, базирующейся как на литературной, так и на иконо графической традиции См Senac P L'lmage е l'autre L'Occident medieval face a 1'islam P.1983

53 Robert! Monachi Histona Hierosolymitana//RHC P, 1866 T III Lib IV Cap XVI

54 Petn Tudebodi Histona P 83, Guiberti Novigentis Lib VII Cap XVII История Фируза отраже на и в песнях первого цикла крестовых походов В "Рыцаре с Лебедем" речь идет о некоем жи теле Антиохий по имени Адриен, который вошел в доверие к мусульманскому эмиру, а затем предал его В "Антиохийской песни" этого героя зовут Дациен См Chanson d'Antioche T 1 Р 192, Le Chevalier au Cygne et Godefroi de Bouillon / Ed Baron de Reiffenberg Bruxelles, 1846 T II Col 6675-6680

55 Примеры таких внезапных обращений, известные из житий святых, см. Wemstew D. Bell R.H. Saints in society The two worlds of Western Chnstendom 100-1700 Chicago, 1982 P 17 48-52 О подобном же случае рассказано в хронике Роберта Монаха, где речь идет о некоем мусульманине, который обратился в христианство "по собственному побуждению" (Robert Monachi Histona Lib IX Cap XVIII)

56 В житии св. Мартина говорится о том, как еретики внезапно обращаются в христианство - чудеса убеждают их в истинности веры святого (Sulpicn Seven De Vita bean Martini // Sources chretiennes T 133 Lb I Cap 40)

57 La Chanson d'Aspremont. Chanson de geste du XII s / Ed L Brandm P, 1919 Vol. 2 P 426, 8597-8600, 9392-9395 См также Михайлов АД Указ соч С 320

58 Так в старофранцузском эпосе именуется языческий государь и предводитель армии либо нехристианский народ Очевидно, от араб аль-гулам - "мальчик", "слуга"

59 Robert Monachi Histona // RHC T III Lib V Cap VII

60 WErdmannC Die Entstehung des Kreuzzugsgedankens Darmstadt, 1935 S 3

61 Weitzmann К Icon painting in the Crusader kingdom // Dumbarton Oaks Papers 1966 N.20 P.51-83

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Перехода в ислам христиан зафиксировано в хрониках первого крестового похода
4 подобные интерполяции достаточно характерны для хроник
Лучицкая C. Идея обращения иноверцев в хрониках первого крестового похода истории церкви 4 первого

сайт копирайтеров Евгений