<<< ΛΛΛ >>>
системы. По отдельным сохранившимся до нас его изречениям и по общему
характеру всех его установлении мы можем восстановить его систему и дать
ей ту теоретическую формулировку, которую сам Чингисхан не дал и дать не
мог.
К своим подданным, начиная с высших вельмож и военачальников и кончая
рядовыми воинами, Чингисхан предъявлял известные нравственные требования.
Добродетели, которые он больше всего ценил и поощрял, были верность,
преданность и стойкость; пороки, которые он больше всего презирал и
ненавидел, были измена, предательство и трусость. Эти добродетели и пороки
были для Чингисхана признаками, по которым он делил всех людей на две
категории. Для одного типа людей их материальное благополучие и
безопасность выше их личного достоинства и чести, поэтому они способны на
трусость и измену. Когда такой человек подчиняется своему начальнику или
господину, то делает это только потому, что сознает в этом начальнике
известную силу и мощь, способную лишить его благополучия или даже жизни, и
трепещет перед этой силой. За своим господином он ничего не видит; он
подчинен только лично этому господину в порядке страха, т.е., в сущности,
подчинен не господину, а своему страху.
<<< ΛΛΛ >>>
Государственная идеология определенные молитвы Трубецкой Н. Взгляд на русскую историю не с Запада,с Востока истории России 8 цивилизации Люди рабской психологии были у Чингисхана в руках Трубецкой Н. Взгляд на русскую историю не с Запада,с Востока истории России 11 царство Правительство европейской державы борется с европеизмом
|