<<< ΛΛΛ >>>
той песне, которую пела. Илюшка, улыбкой, спиной, ногами, всем существом
изображая сочувствие песне, аккомпанировал ей на гитаре и, впившись в нее
глазами, как будто в первый раз слушая песню, внимательно, озабоченно, в
такт песни наклонял и поднимал голову. Потом он вдруг выпрямлялся при
последней певучей ноте и, как будто чувствуя себя выше всех в мире, гордо,
решительно вскидывал ногой гитару, перевертывал ее, притопывал, встряхивал
волосами и, нахмурившись, оглядывался на хор. Всё его тело от шеи до пяток
начинало плясать каждой жилкой... И двадцать энергических, сильных голосов,
каждый из всех сил стараясь страннее и необыкновеннее вторить один другому,
переливались в воздухе. Старухи подпрыгивали на стульях, помахивая
платочками и оскаливая зубы, вскрикивали в лад и в такт одна громче другой.
Басы, склонив головы на бок я напружив шеи, гудели, стоя за стульями.
Когда Стеша выводила тонкие ноты, Илюшка подносил к ней ближе гитару,
как будто желая помочь ей, а красивый молодой человек в восторге
вскрикивал, что теперь бемоли пошли.
Когда заиграли плясовую и, дрожа плечами и грудью, прошлась Дуняша и,
развернувшись перед графом, поплыла дальше, Турбин вскочил с места, скинул
мундир и, оставшись в одной красной рубахе, лихо прошелся с нею в самый раз
и такт, выделывая ногами такие штуки, что цыгане, одобрительно улыбаясь,
переглядывались друг с другом.
<<< ΛΛΛ >>>
Люблю благородное дворянское общество Толстой Л. О значении христианской религии классики 11 заставу Это за гусар такой Толстой Л. О значении христианской религии классики 1 рейтузах Анна федоровна существом привычки
|