<<< ΛΛΛ >>>
мужа, косого Сашку, стоявшего за стулом против нее, и в ответ на признание
в любви кавалериста нагибалась ему на ухо и просила купить ей потихоньку,
чтоб другие не видали, душков и ленту.
- Ура! - закричал кавалерист, когда вошел граф.
Красивый молодой человек, с озабоченным видом, старательно, твердыми
шагами ходил взад и вперед по комнате и напевал мотивы из "Восстания в
серале".
Старый отец семейства, увлеченный к цыганкам неотвязными просьбами
господ дворян, которые говорили, что без него всё расстроится и лучше не
ехать, лежал на диване, куда он повалился тотчас, как приехал, и никто на
него не обращал внимания. Какой-то чиновник, бывший тут же, сняв фрак, с
ногами сидел на столе, ерошил свои волосы и тем сам доказывал, что он очень
кутит. Как только вошел граф, он расстегнул ворот рубашки и подсел еще выше
на стол. Вообще с приездом графа кутеж оживился.
Цыганки, разбредшиеся было по комнате, опять сели кружком. Граф
посадил Стешку, запевалу, себе на колени и велел еще подать шампанского.
Илюшка с гитарой стал перед запевалой, и началась пляска, то-есть
цыганские песни: "Хожу ль я по улице", "Эй вы, гусары...", "Слышишь,
разумеешь..." и т.д., в известном порядке. Стешка славно пела. Ее гибкий,
звучный, из самой груди выливавшийся контральто, ее улыбки во время пенья,
смеющиеся, страстные глазки и ножка, шевелившаяся невольно в такт песни, ее
отчаянное вскрикиванье при начале хора, - всё это задевало за какую-то
<<< ΛΛΛ >>>
Толстой Л. О значении христианской религии классики 3 прикосновение И человека три дворян молодого папеньке Кавалерист никогда даже Толстой Л. О значении христианской религии классики 1 рейтузах Дяденко постель камердинера
|