|
<<< ΛΛΛ >>>
– Да что вы. Или вот Фродо – у Толкина...
– А вы любите "фэнтэзи"?
– Не всякую. И почему только "фэнтэзи"? – Когда он бросает всю команду, и один, на лодке уходит дальше.
– Там был еще Сэм.
– Фродо на него не рассчитывал. Я хочу сказать, что он, вообще говоря, брал на себя ответственность за все предприятие, но он не мог иначе, хотя и не хотел и боялся. И Христос не мог. И Мона. И Корвин. Все они не могли иначе. Когда реализуется такая свобода, что человек не может иначе – не осознает необходимость, а не может иначе, – тогда распоряжается он другими, не распоряжается, не имеет значения.
Мы еще помолчали.
– Слушайте, – говорит Павел Андреевич, – пошли поедим. А потом, знаете что, я пойду кое-что обговорю с моей помощницей, она технический редактор и здорово меня выручает, а часикам к пяти вернусь, и мы продолжим.
– Договорились, – говорю я.
Около пяти я уютно сижу на крылечке нашей веранды, прислонившись спиной к подгнившим, но закрашенным зеленой краской резным перилам, оставшимся, наверное, еще с финских времен, и покуриваю. На дорожке, ведущей к нашему дому, показывается приятельница Павла Андреевича и походкой "от бедра" движется по направлению ко мне, приветливо улыбаясь. Я, улыб(чертых)нувшись, встаю и отряхиваю штаны.
– Здравствуйте, здравствуйте. Вот и снова мы вместе, – говорю я, – надеюсь, что сегодня я не задремлю.
– Да уж пожалуйста, – улыбается она в ответ, – мы ведь тогда так с вами и не познакомились. Меня зовут Альбина. Я – редактор и помогаю Павлу Андреевичу править тексты.
– Очень приятно. Моя фамилия Мальборо.
– Вы что, серьезно?
– Абсолютно. Ха. Ха.
– Вы смеетесь...
– Это инициалы.
Теперь смеется она. И глазками. Думает, не-ет, не пропал еще муж-жик, еще повоюем. Ха. Ха.
– Нет, правда, надо же мне как-то вас называть.
<<< ΛΛΛ >>>
Сипаров С. Культурология народа пацаков 5 сознанием Сипаров С. Культурология народа пацаков 10 информации Сипаров С. Культурология народа пацаков 11 изложил Так сказать позиций единства Сипаров С. Культурология народа пацаков 10 крайней
|
|