<<< ΛΛΛ >>>
и др. Крупнейшим драматургом 19 в. был Л. К. Мартине Пена, автор бытовых
комедий "Духовный брат" (1844), "Двое, или Англичанин-машинист" (1845),
"Три доктора" (1845) и др., критически изображавших нравы Бразилии 1-й
пол. Л 9 в. Реалистич. и народное по своему характеру и языку творчество
Мартинса Пены оказало большое влияние на формирование жанра комедии в
бразильской драматургии. Становлению бразильского театра содействовал
крупный акт„р Ж. Каэтану дус Сантус, воспитавший многих акт„ров
Бразилии. В 1838 труппа Каэтану поставила пьесы "Антониу Жозе"
Гонсалвеса ди Магальяинса и "Мировой судья в деревне" Мартинса Пены.
В 1-й пол. 19 в. в Рио-де-Жанейро были открыты т-ры: "Т-р ди Сан
Педру ди Алкантара", "Т-р ду Пла-сиду", "Новый конституционный т-р" и
др.; в г. Ре-сифи -"Т-р Санта-Изабел" - один из лучших т-ров Бразилии
того времени. Во всех этих т-рах выступали браз., португ., исп. и итал.
акт„ры. В 1843 основана Браз. консерватория драматич. иск-ва
(Рио-де-Жанейро). В нач. 19 в. в стране организуются муз. учебные
заведения, к-рые готовят певцов и акт„ров для драм. т-ров,
Первым браз. оперным композитором, получившим признание не только у
себя на родине, но и в Европе, был К. Гомес. Нац. браз. музыка
развивалась в конце 19 в. на основе фольклора страны, соединявшего
элементы португ., негритянской и индейской музыки. В числе первых нац.
<<< ΛΛΛ >>>
Аргентинский театр и драматургиЯ Театральная Энциклопедия культуры искусства 3 александр Начало творчества в активно границей Защиту прав авторов Театральная Энциклопедия культуры искусства 6 афганлы
|