<<< ΛΛΛ >>>
т-р, Москва). В. принадлежит также музыкальная комедия "Поп и поручик"
(соч. 1933), оперетта "Девушка из кофейни" (1938, Свердловский т-р
музкомедии), музыка к спектаклям, фильмам, симф., камерно-инструмент. и
др. соч. Начало творчества В. отмечено увлечением
легендарно-архаическими сюжетами: дипломная работа В. - опера-кантата
"Сказание о граде великом Китеже и тихом озере Светояре" (1903, Частная
опера, Москва), музыка к пьесе Симеона Полоцкого "Пещное действо" и др.
В годы реакции после революции 1905 в творчестве В. усиливаются
модернистские черты.
Как музыкальный деятель, общественник, В. вел широкую
просветительскую деятельность (руководил общедоступными воскресными
утренниками симфонической музыки - "Исторические концерты", 1907-17),
много выступал как дирижер в России и за границей.
С первых лет Сов. власти В. активно участвует в развитии новой муз.
культуры в качестве организатора концертов, дирижера, лектора и т. д.
Общение с новой массовой аудиторией определяет перелом в творчестве
В.-он обращается к реалистич. темам, образам из сов. действительности.
Однако В. не сразу удается освободиться от модернистских влияний;
импрессионистская манера письма, стремление к экзотике, преим.
<<< ΛΛΛ >>>
Где занималась педагогической деятельностью композитор консерватории Театральная Энциклопедия культуры искусства 12 отделении В этот период т ром были созданы спектакли герасимов возобновлен В домах миссионеров европейцев давались спектакли с музыкой
|