<<< ΛΛΛ >>>
писавшего бытовые сатир ич. и муз. комедии. Азеведу был поборником
развития нац. т-ра, в„л борьбу за помощь т-ру со стороны гос-ва.
Со 2-й пол. 19 в. широкое распространение получили л„гкие комедийные,
гл. обр. муз. и эстрадные, представления. Особую популярность приобр„л
жанр бурлетты. Тексты бурлетт писали Франса Жуниор, М. Сампаю, В.
Магальяинс, К. Беттенкур и др. К 1883-1908 относится деятельность
коллектива Д. Браги, в состав которого входила крупная браз. актриса А.
Пинту. Наиболее популярными акт„рами конца 19 -нач. 20 вв. были: Ф. К.
Васкис (ученик Ж. Каэтану дус Сантуса), являвшийся с 1868 антрепрен„ром
т-ра "Феникс драматико", Ш. Бая, Ф. ди Соза Мартине. Но развитию нац.
т-ра препятствовали иностр. труппы, выступавшие в стране. Немногочисл.
браз. труппы, работавшие в эти годы, испытывали большие трудности.
В период после 1-й мировой войны сокращается приток иностранных
театр. компаний и начинается более интенсивное развитие Б. т. ид. В 1917
было основано Общество браз. театр. авторов (8ВАТ), ставившее целью
развитие нац. драматургии, защиту прав авторов. Новые драматич.
произведения относятся гл. обр. к жанру комедии: "Симпатичный Же-ремиас"
(1918), "Там, где по„т сабиа" (1921) Г. То-жейру, "Верховный судья"
(1921), "Замолчи, Этель-вина!" (1925) А. Гонзаги, "Журути" В. Коррея
<<< ΛΛΛ >>>
Ленинградский государственный академиЧеский театр драмы имени а ленинская николай Театральная Энциклопедия культуры искусства 5 спектакль В середине века возобновление герасимов Режиссер оперы драматургия тетерев Виноградов
|