<<< ΛΛΛ >>>
случая рассмотрение истоков этого явления и определим три основные его
составляющие. Первая заключается в нарядах и украшениях жителей Мадрида и
некоторых андалузских столиц, в репертуаре характерных действий, поз и
жестов, абрисе и музыке движений тела, произношении, оборотах речи,
специфических словечках.
Невозможно выразить, до какого предела дошел во второй половине XVII в.
упадок испанской аристократии. "У нас нет умов", - уже указывал
граф-герцог[4] и в официальном документе, и то же самое повторял Филипп IV,
когда, удалив графа-герцога, взял на себя всю полноту власти. Почитайте
"Письма иезуитов", относящиеся к этим годам, и вас поразит, с какою ясностью
тогдашние испанцы отдавали себе отчет в никчемности своей знати[*Cartas de
algunos P.P. de la Compania de Gesus sobre los sucesos de la monarguia entre
los anos de 1634 у 1648, siete volumenes. Madrid, 1861 a 1865]. Она утратила
всякую творческую силу. Она оказалась беспомощной не только в политике,
управлении страной и военном деле, но даже не способна была обновлять или
хотя бы с изяществом поддерживать правила повседневного существования. Таким
образом, она перестала исполнять основную функцию любой аристократии -
перестала служить примером. А без образцов, подсказок и наставлений,
исходящих сверху, народ почувствовал себя лишенным опоры, оставленным на
произвол судьбы. И тогда в очередной раз/проявляется редкая способность
самого низкого нашего простонародья - fare da se[5], жить само по себе,
<<< ΛΛΛ >>>
Два портрета педро ромеро написаны гойей в 1790 1799 Нормой в истории всякого театра является то ОртегаиГассет Х. Гойя и народное 3 показать ОртегаиГассет Х. Гойя и народное 11 разговоры Над росписями в церкви сан антонио де ла флорида гойя работал в августе октябре 1793 г флорида филадельфия
|