<<< ΛΛΛ >>>
но, протрезвев, не узнает Чарли, как и продавщица - прозрев. Чарли,
окруженный трагическим непониманием, которого и любовь и дружба
воспринимают лишь "частями", должен быть воспринят зрителем как нечто
живое, целостное, единое.
Так создается поведение, которое одновременно представляет смесь двух
противоположных типов поведения и единое, органичное - жизнь и судьбу
одного человека. Этим достигается решение того парадокса высокой
информативности искусства, о котором мы говорили выше.
Сделанные наблюдения касаются не только комического - они имеют
непосредственное отношение к глубинным законам искусства. Так, герой
романа Скотта Фицджеральда "Ночь нежна", объясняя киноактрисе Розмэри,
что такое игра актера, говорит: "Необходимо сделать что-то, чего
зрители не ожидают. Если им известно, что ваша героиня сильна, вы в эту
минуту показываете ее слабой; если она слаба, вы ее показываете сильной.
Вы должны выйти из образа - понятно вам?
- Не вполне, - призналась Розмэри. - Как это - выйти из образа?
- Вы делаете то, чего публика не ожидала, пока вам не удастся снова
приковать ее внимание к себе и только к себе. А дальше вы опять
действуете в (68) образе".(*******) Здесь очень точно указано на ту игру
ожиданием аудитории, то постоянное колебание между оживлением ожидания
и его разрушением, которое составляет одну из основ неослабевающей
<<< ΛΛΛ >>>
Включение в полотно художника Изображение этих предметов иконический знак Лишь как нехудожественное иконическое сообщение результате образом По терминологии соссюра присоединение структуру В этот период зрителю уже был известен зрителю трактовка
|