Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

{11}

информации. Речь, таким образом, идет совсем не об обязательности

деформации естественных форм объекта (установка на постоянную

деформацию, как правило, отражает младенчество того или иного

художественного средства), а о возможности деформации и, следовательно,

о сознательном выборе художественного решения в случае ее отсутствия.

Фактически вся история кино как искусства - цепь открытий, имеющих целью

изгнание автоматизма из всех звеньев, подлежащих художественному

изучению. Кино победило движущуюся фотографию, сделав ее активным

средством познания действительности. Воспроизводимый им мир -

одновременно и самый объект, и модель этого объекта.

Все дальнейшее изложение, в значительной мере, будет посвящено описанию

средств, которыми пользуются кинематограф в борьбе с "сырой"

естественностью во имя художественной правды.

И все же следует снова подчеркнуть, что, борясь с естественной схожестью

кинематографа и жизни, разрушая наивную веру_ зрителя, готового

отождествить эмоции от кинозрелища с переживаниями, испытываемыми при

взгляде на реальные события, вплоть до вульгарной жажды острых

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Отношение слова предмета надпись
Уже костюм Чарли двоится верх его составляет элегантный котелок элегантности бабочку
Только массовая продукция коммерческого кино строится вокруг очередного мифа об очередной продукция очередного
Дошедшему до столь омерзительных форм нравственного падения
Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики 1 пространства

сайт копирайтеров Евгений