Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

и отношение морали к жизни, и, наконец, отношение мифологии к религии - то

же, что и отношение искусства к жизни.

c) сущность религии - не мифология, но - таинства;

c) Теперь мы самым четким образом представляем себе отношение мифологии к

религии. Мифология - диалектически - невозможна без религии, ибо она есть не

что иное, как отраженность чистого чувства и его объективного коррелята -

художественного образа - в религиозной сфере. Без религии и без вопросов

субстанциального (хотя бы и частично субстанциального) самоутверждения

личности в вечности (хотя бы в частичной вечности) не может появиться

никакая мифология. Но мы тут со всей диалектической четкостью видим, что

мифология сама по себе не есть религия, что она не есть специально

религиозное создание, что сама-то религия ни в коем случае не есть просто

мифология. Религия есть, сказали мы, субстанциальное утверждение в вечности.

Следовательно, она должна создавать такие формы, где бы это утверждение

фактически происходило. Другими словами, сущность религии есть таинства. Они

- не богословское учение и тем более не наука и познание; они - не обряд и

тем более не нормированное поведение и мораль; они, наконец, и не мифология,

не священная история и тем более не искусство, не художественные символы, не

чувство, хотя бы и чистейшее, возвышеннейшее и религиознейшее. Таинства суть

формы субстанциального утверждения личности как таковой в вечности. В

христианстве таинство возможно только потому, что существует Церковь.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Идеальное понятие
Чего хочетличность как личность она хочет



сайт копирайтеров Евгений