Пиши и продавай! |
1. Общий феноменолого-трансцендентально-диалектический принцип. – 2. Учение о "средине". – 3. "Пир" и его учение о синтезе знания и чувственности в эстетическом сознании. – 4. "Пир" и его учение об эротическом восхождении. 5. Общая характеристика "Пира". – 6. Эстетический предмет в "Федре". – 7. Материалы других диалогов. – 8. Трансцендентальная мифология "Федра". 9. Трансцендентализм в эстетике "Федра". – 10. Философско-стилистические особенности "Федра". – 11. Истинное значение "души", "живого" и "тела" как трансцендентальных принципов. §3. Эстетический принцип в его диалектическом развитии1. Общий характер диалектики Платона. – 2. Необходимые сведения из "Парменида" и "Государства". – 3. "Филеб" с точки зрения эстетики. Основная тема. 4. Идеальные и материальные моменты в учении о синтезе удовольствия и разумности. – 5. Пять принципов эстетической структуры в "Филебе". – 6. Значение "Филеба". §4. Заключение об эстетическом принципе (об эстетическом предмете и его сознании)1. Предварительная характеристика. – 2. Некоторые детали, полезные для усвоения платоновского эстетического принципа в области сознания и в области предмета сознания. – 3. Некоторые допустимые конструктивные формулы платоновского эстетического принципа. §5. Терминология1. Основной термин. – 2. "Калокагатия". – 3. "Безобразное" (и некоторые соседние эстетические термины). – 4. Два оригинальных текста. МОДИФИКАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПАВступительные замечания §1. Доструктурные модификации1. Простота. – 2. Чистота. – 3. Прямота. §2. Элементарные структурно-числовые модификации1. Платоновское учение о числе. Некоторые предварительные сведения. – 2. Основное учение о числе. – 3. Число как регулятор государственной и общественной жизни. – 4. Непрерывность. – 5. Единство и множество (многообразие). – 6. Цельность. §3. Развитые структурно-числовые модификации1. Равенство. – 2. Подобие. – 3. Совершенство. §4. Структурно-числовые модификации в специфическом смысле, или конструктивные1. Начало, середина и конец. – 2. Начало, или принцип. – 3. Середина как принцип эстетики доксической и дианоэтической. 4. Середина как принцип эстетики тимологической и софронистической. – 5. Другие весьма важные применения принципа середины. 6. Конец, или цель, как принцип эстетики телеологической. – 7. Итог эстетики начала, середины и конца. – 8. Величина. – 9. Порядок. – 10. Мера. – 11. Равномерность. – 12. Гармония. 13. Симметрия. – 14. Ритм. – 15. Пропорция. §5. Синтетически-структурные модификации1. Энергичное, мужское, острое и мягкое, женское, сдержанное. Основные тексты. – 2.То же. Второстепенные тексты §6. Внешне-качественные модификации1. Гладкость. – 2. Легкость. – 3. Тонкость. – 4. Острота. – 5. Гибкость и некоторые другие подобные термины. – 6. Необходимые замечания к теории света у Платона. 7. Светоносность. – 8. Пестрота. – 9. Сила и здоровье. – 10. Нежность и некоторые другие подобные термины. – 11. Украшение. – 12. Сводка предыдущего. §7. Общие субъективные (внутренние) модификации1. Ощущение и восприятие. – 2. Представление. – 3. Воспоминание. – 4. Мышление. – 5. Феория. 6. Удовольствие и наслаждение. – 7. Аффекты, энтузиазм, мания. – 8. Добротность, доблесть, благородство, достоинство. – 9. Мудрость. – 10. Любовь. – 11. Блаженство и счастье. – 12. Итог. §8. Специальные субъективные модификации1. Терминологическая пестрота. – 2. Элементарно-чувственная область с ее эстетическими оттенками. – 3. Симпатически-оценочные переживания. Филиологическая и сторгологическая эстетика. – 4. Разумная любовь и сострадание, или эстетика агапетическая и элеологическая. – 5. Удивление как переход к возвышенному. – 6. Возвышенное. 7. Трагическое. – 8. Комическое. – 9. Игра. – 10. Общий итог внутренней модификации. §9. Предметно-смысловые модификацииУдовольствие |
|
|
|