Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

обособились в качестве единичных существований. Такая интерпретация нам

представляется малоубедительной, ибо сопряжена с неустранимыми

противоречиями. Если само индивидуальное существование вещей является

"нечестивостью", то столь же нечестивым следует признать и первоначало,

которое их породило. А это невозможно, ибо тогда исчезает критерий оценки,

основание справедливости возмездия. Далее, если нечестивость состоит в

обособлении о г первоначала, то почему обратное возвращение в него

является наказанием? Ведь рай не может стать местом ссылки.

На наш взгляд, ближе к истине другое понимание фрагмента, согласно

которому справедливость совпадает с алейроном, этой субстанциональной и

генетической первоосновой мира. "Вина" отдельных вещей при этом

заключается не 1 Важнейшие из них рассматриваются в книге Э. Михайловой и

А. Чанышева. Сами авторы придерживаются правильного, на наш взгляд,

мнения, что "вина" и "несправедливость" состоят в агрессивности вещей или

их классов, а не в самом факте их индивидуального существования (см. 178,

62 - 65).

в том, что они обособились, а в том, что в ходе этого обособления они

отступили от изначальной справедливости. Вещи неполно, частично воплощают

в себе общую сущность, они отступают от заданной им меры, выходят за

границы отведенных им сфер бытия. "Нечестивость" отдельных вещей состоит,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   


Уважение выступает как социальное выражение власти
Ибо он явился суровым приговором той действительности
Вскрывает противоречивый характер человеческих отношений
Именно эта чисто созерцательная деятельность наиболее специфична для человека

сайт копирайтеров Евгений