<<< ΛΛΛ >>>
фундаментального проекта). Равно как автор -- это принцип
некоторого единства письма, поскольку все различия должны быть
редуцированы по крайней мере с помощью принципов эволюции,
созревания или влияния. Автор -- это еще и то, что позволяет
преодолеть противоречия, которые могут обнаружиться в серии
текстов: должна же там быть -- на определенном уровне его мысли
или его желания, его сознания или его бессознательного -- некая
точка, исходя из которой противоречия разрешаются благодаря
тому, что несовместимые элементы наконец-то связываются друг с
другом или организуются вокруг одного фундаментального или
изначального противоречия. Автор, наконец,-- это некоторый очаг
выражения, который равным образом обнаруживает себя в
различных, более или менее завершенных формах: в произведениях,
в черновиках, в письмах, во фрагментах и т.д. Те четыре
модальности, соответственно которым современная критика
приводит в действие функцию "автор", целиком укладываются в
четыре критерия подлинности по святому Иерониму (критерии,
которые представляются весьма недостаточными сегодняшним
зкзегетам).
Но функция "автор" на самом деле не является
<<< ΛΛΛ >>>
Я резюмирую их следующим образом
Здесь особенно -- ощущать отсутствие одного голоса Автор романа всего лишь автор своего собственного текста Воля к истине по ту сторону знания, власти и сексуальности 1 сожалению
|