Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Бельский ("Ленинградская симфония", 1968; "Щелкунчик", 1980), H. H.

Боярчиков ("Слуга двух господ", 1976), M. M. Плисецкая, H. И. Рыженко и

В. В. Смирнов-Голованов ("Анна Каренина", 1978), Аз. М. и А. М.

Плисецкие ("Кармен-сюита" по А. Алонсо, 1979); И. Д. Касаткина и В. Ю.

Василёв ("Сотворение мира", 1979; "Пушкин", 1980, - оба А. П. Петрова;

"Повесть о Ромео и Джульетте" С. С. Прокофьева, 1981).

Кон. 60-х-70-е гг. - период расцвета исполнительского иск-ва. Помимо

Меновщиковой, ставшей первой в т-ре нар. арт. СССР, свою

индивидуальность раскрыли Е. Р. Гускина, В. В. Кузнецова, М. П. Окатова,

Е. А. Степаненко, Н. А. Ильченко, К. П. Бруднов, А. А. Григорьев, Н. В.

Остапенко, А. Ф. Фёдоров, Л. А. Воробьёва.

В 1983-93 балетную труппу возглавлял выпускник Ленингр. коне. Ал. А.

Дементьев, к-рый отдавал предпочтение жанрам действенного балета, с

логично выстроенной сюжетной драматургией, имеющей первоисточником, как

правило, лит. классику. Одна из осн. традиций балетной труппы -

тщательная актёрская проработка пластич. партий - свойственна и творч.

почерку Дементьева. Им пост.: "Макбет" (1983, собств. версия балета К.

В. Молчанова), "Комиссар" (1985, первое прочтение партитуры Г. И.

Банщи-кова), "Двенадцать стульев" Г. И. Гладкова (1987), "Петрушка" И.

Ф. Стравинского (1989).

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Где вступила втруппу русский балет дягилева екатеринбурге существовали
культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 чистоту
С 1993 преподаёт в санкт петербургскойакадемии русского балета конкурса артистов
Вероника к

сайт копирайтеров Евгений