<<< ΛΛΛ >>>
"Жизелью" (1963, пост. Е. Ф. Дорофеев, версия Л. М. Лавровского),
"Пахитой" и "Шопе-нианой" (1979, перенос Н. В. Беликовой), "Лебединым
озером" (1976, ред. М. Н. Лазаревой) ставятся "Тщетная предосторожность"
(1982, балетм. Дементьев), "Баядерка" (1984, с восстановленным последним
актом, балетм. П. А. Гусев), "Сильфида" (1985, перенос О. M. Виноградова
по А. Бурнонвилю), "Дон Кихот" (1987, балетм. Т. И. Варламова и Ю. Я.
Дружинин), "Спящая красавица" (1989, ред. К. М. Сергеева, балетм. Т. А.
Соболева), "Вечер хореографии Дж. Баланчина" (1990, перенос Л. В.
Асауляка). В репертуаре появляются две обширные конц. программы под
общим назв. "Бенефис балета", включающие помимо совр. номеров и образцов
нар.-сценич. хореографии новую для свердловской сцены классику:
"Фестиваль цветов в Дженцано" Э. Хельстеда и Паулли (балетм. А.
Бурнон-виль), "Па де катр" на муз. Ц. Пуни (балетм. А. Долин), па де де
из балета "Талисман" Р. Е. Дриго (балетм. М. И. Петипа).
В труппе (на 1994): В. П. Абашева, Н. Б. Антошевская, С. С. Баталов,
Е. А. Белькова, А. В. Боряев, И. Б. Веденеева. Воробьёва, Т. С. Гичина,
Н. Г. Гордиенко, Г. В. Гужелева, С. В. Комиссаров, И. В. Мальчугина, А.
В. Насадович, В. А. Половинкин, А. Ф. Фёдоров, Э. А. Чибиряк.
Педагоги-репетиторы: Т. Ю. Луань-Бинь, Гускина, Фёдоров, К. Г.
Черменская. Гл. дир. Е. В. Бражник. В 1966 т-ру присвоено звание
<<< ΛΛΛ >>>
Вероника к культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 исполнение Продолжал танцеватьведущие партии применения уникальный Сметаны исполнительница захаров
|