Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

балет "Каменный цветок" свердловского комп. А. Г. Фридлендера (балетм.

К. А. Муллер, 1944). В 1940-е гг. ведущие танцовщики:

К. А. Кузьмичёва, Н. Ф. Млодзин-ская, К. Г. Черменская, В. И.

Наумкин, Н. Ф. Орешкевич.

В 1940-50-е гг. наряду с классикой идут балеты совр. комп.:

"Доктор Айболит" И. В. Морозова (1948, балетм. Моисеев), "Фадетта"

(1949, балетм. В. И. Наумкин), "Пламя Парижа" (1950, балетм. Г. И.

Давиташвили), "Берег счастья" (1952, балетм. М. М. Газиев), "Левша" Б.

А. Александрова (1954, балетм. Я. В. Романовский) и "Бесприданница"

Фридлендера (1958, балетм. Г. И. Язвинский, оба первая пост.). Ведущие

танцовщики: С. Л. Тарановская, Н. И. Меновщикова, Ч. К. Жебраускас, В.

И. Круглов.

Начавшийся на рубеже 1950- 60-х гг. новый этап развития хореографии,

связанный с утверждением принципов танц. симфонизма, в т-р пришёл с

большим опозданием. Причин тому немало и главная из них - постоянная

смена балетмейстеров. Профессионально крепкая труппа то и дело

оставалась без руководства, без ясной худож. программы, без чёткой

репертуарной политики.

В 1964 на сцене т-ра появляется "Барышня и хулиган" - известный к

тому времени балет К. Ф. Боярского на муз. Д. Д. Шостаковича. С тех пор

практика переноса зарекомендовавших себя спектаклей получила в т-ре

большое распространение. Свои работы здесь показывали: А. В. Чичинадзе

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 ученики
Принцесса роза
Вероника к
Слогично выстроенной сюжетной драматургией первоисточником традиций

сайт копирайтеров Евгений