<<< ΛΛΛ >>>
сцене нац. самобытность рус. хореографии. Был знатоком плясового
фольклора. Ставил танцы в рус. операх ("Русалка", 1865; "Рогнеда". 1868;
"Громобой", 1869; "Воевода", 1869; "Демон", 1875), дивертисментах,
драм. спектаклях ("Снегурочка" А. Н. Островского). Пост. балет
"Влюблённая баядерка" на муз. Д. Ф. Обера (1867). Как балетмейстер
работал до 1883. Преподавал в Моск. театр. уч-ще до 1869. Ученики:
сестры П. М. и Н. М. Карпаковы. П. П. Лебедева, О. Н. Николаева, С. П.
Соколов.
Лит.: К p а с г в с к а я В.. Р\с. балетный т-р второй пол. XIX в.,
Л.-М., 1963.
Г К). Брооскан.
МАРИИНСКИЙ ТЕАТР, один из крупнейших муз. т-ров России. Его балетный
коллектив - старейший в стране, сыграл ведущую роль в становлении и
развитии рус. хореогр. иск-ва. С 1783 труппа выступала на сцене петерб.
Большого (Каменного) т-ра (построен по проекту арх. А. Риналь-ди, в 1836
перестроен А. Каво-сом). В 1885 балетные спектакли переведены на сцену
Мариинского т-ра (арх. Кавос, 1860; назван в честь императрицы Марии
Александровны). С 1917 - Гос. Мари-инский, с 1919 Гос. академич. т-р
<<< ΛΛΛ >>>
культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 симфонии культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 оригинальная Ответственность за их решение легла на плечи ведущих артистов е ответственность времени Санкт петербургская академия русского балета исполнение танцовщики культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 респиги
|