Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

1950); Евгений ("Медный всадник"), Рипафратта ("Мирандолина", балетм. В.

И. Вайнонен, первое исполнение) - все 1949; Северьян ("Сказ о каменном

цветке", балетм. Лавровский, первое исполнение), Гирей ("Бахчисарайский

фонтан") -обе 1954, Ганс ("Жизель", 1955). Снимался в кинофильме-балете

"Ромео и Джульетта" (1955).

Пост.: "Соловей" М. Е. Крош-нера (1939, совм. с Ф. В. Лопухо-вым,

Минский т-р), "Повесть о любви" В. А. Золотарева (1953; др. назв.

"Пламенные сердца", 1955, там же), "Мир победит войну" на сб. муз. совр.

композиторов (1952, Большой т-р, единств. исполнитель).

E. - один из самых ярких представителей рус. балетной школы 20-40-х

гг., сыгравший историч. роль в жизни рус. балета. Именно Е. пошел дальше

всех, разрушая устойчивый, сложившийся в имп. т-ре стереотип учтивого и

галантного танцовщика-кавалера. Его интерпретации классич. репертуара

были неожиданны, остры и глубоки, а сама манера танцевать - необычайно

экспрессивна. Именно Е. изменил многие представления о возможностях

мужского танца и в нек-рых областях (вращения в воздухе и на полу,

большие прыжки, а главное - темпы движений) вывел мужской танец на новый

уровень виртуозности, утвердившийся в качестве нормы в иск-ве

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 продолжал
культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 постановки
Первое исполнение интерпретации классич
Подруга солдата солдата миниатюра

сайт копирайтеров Евгений